В этой статье как можно более подробно расскажу все этапы, по созданию обложки для компьютерной версии группы в ВКонтакте.
Конечно же, лучше было бы совместить теорию с практикой, но хочу сказать, только одно, здесь технические моменты не столь важны.
Неважно, какого цвета у Вас будет обложка в группе или аватарка.
Вам нужно научиться понимать, как на этих элементах обложки разместить максимум информации, чтобы человек быстро и чётко понял, чем Вы занимаетесь.
Значит, первое, что у Вас должно быть размещено на обложке самый главный, элемент обложки — это так называемый "Дескриптор" — это понятное и конкретное описание, чем занимается группа.
Это значит — не слоган, не девиз, не продающее предложение, не какой-то феерический полет творческой фантазии.
Должен быть элемент, который четко отвечает на вопрос, чем конкретно Вы тут занимаетесь. Идеальная формула, по которой проще всего создать дескриптор, например "Интернет магазин оригинальных сумок с доставкой по городу ", "Установка пластиковых окон в Москве" или "Организация детских дней рождения в Новосибирске" и так далее вариантов может быть масса.
Это самая понятная, самая эффективная формула, отвечающая на все ключевые вопросы, которые у человека есть. Важно если магазин розничной торговли в каком-то конкретном городе, конечно, этот город надо написать, если есть доставка – то по каким регионам.
Здесь надеюсь понятно. Если допустим, у Вас два вида деятельности можно перечислить оба, но так, чтобы это было компактно. Если у Вас 100 видов деятельности, то надо объединить их в какую-то общую категорию, либо выделить, допустим, в два ключевых, например, "Линолеум, плинтус и еще более 100 товаров для ремонта".
Дескриптор должен быть понятным это принципиально важно он не должен быть загадочным, не должен быть творческим.
Я напомню у человека пять секунд, чтобы принять решение изучать группу дальше или нет. Поэтому это как вывеска в магазин, которая должна четко ответить на вопрос что там внутри находится.
Следующий элемент обложки это название группы, проекта, дела, бизнеса – желательно, но не обязательно — это вообще не критично.
Ну, если конечно Вы не Сoca-Сola или там Аpple или что, то еще соответственно название здесь крайне вторично. Название не должно быть самым крупным, самым заметным, самым ярким элементом обложки, как и логотип.
Не нужно никакого креатива, не нужно никакого школьного творчества, всё должно быть понятно сразу и быстро.
Вот посмотрите сюда, разглядеть и разобраться в полете фантазии дизайнера на этой картинке ну откровенно говоря, сложно.
Дальше, что касается картинки это тоже важный элемент, который может быть на фоне обложки, она должна быть понятна по смыслу, и она должна быть качественной, современной, что — то такое подходящие по смыслу.
Это значит, если Вы, занимаетесь техобслуживанием и ремонтом машин и Вы ремонтируете в основном отечественные автомобили то рисовать на обложке надо отечественный автомобиль, а не Роллс-ройсы и Мерседесы, иначе у клиентов создастся ложное ощущение и те, кто Вам реально нужен просто не приедет.
Ещё такой очень тонкий нюанс, который связан с размещением контактов. В идеале на обложку контакты вообще не размещают, потому что для этого в настройках группы есть специальное место.
Если Вам сильно важно, сильно приспичило, на обложку разместить, какой-то контакт, максимум должен быть один контакт прямо ключевой для Вас. Например, у Вас розничная торговля, магазин, торговый центр тогда Вы можете адрес указать, чтобы сразу было понятно в каком районе Вы находитесь.
Если для Вас по каким-то критериям важен номер телефона напишите, один самый главный ключевой, ни в коем случае не надо писать все адреса, филиалы, телефоны — обложка будет выглядеть сразу как газета бесплатных объявлений.
Чего еще нужно обязательно избежать на Вашей обложке – девизов и лозунгов, типа "Вперед мы покорим все горизонты вместе, вперёд в светлое будущее", в этом нет никакого смысла это тратит внимание клиента, которого и так мало, лучше более важную информацию донести.
Ещё эффективно будет разместить 1,2,3 ну максимум 4 Ваших основных преимущества, особенности или детали которые для человека могут быть важны — это может быть Ваш адрес, сроки гарантии, наличие доставки, удобное место расположения.
Пример, который на фото ниже: "Подберем отдых на любой вкус" - от этой фразы уже все устали, она ни о чём не говорит, ее можно было бы убрать, а вот "Вылет из 50 городов" - это хорошее понятное и конкретное преимущество.
Когда-то было модно делать на обложках стрелочки с указанием направления типа на кнопку, которая находится под этими стрелочками, и на неё человек может нажать.
Сразу говорю не нужно захламлять, обложку этими стрелками толку от них принципиально никакого.
Ну, всё на сегодня, наверное, хватит, а то и так получился материал объёмный. Читайте следующие статьи, в которых я буду рассказывать пошагово все этапы оформления группы.
Спасибо, что дочитали до конца!
Успехов Вам и процветания!!!
Подписывайтесь на канал!!!!