Найти тему
Polyglitism

Тегирование сайта как инструмент продвижения

Чтобы разместить верные теги для наилучшего продвижения, превыше всего стоит проанализировать все детали вашего продукта.

Выводите только те свойства товара, которые точно соответствуют вашему продукту.

Создавайте только информативные страницы, которые будут отвечать всем запросам покупателя, а не отводить его желание от просмотра страницы и уж точно не настраивать человека на то, чтобы ему хотелось поскорее закрыть ваш сайт. То есть должно быть четкое соответствие свойств продукту, а не пустые страницы с отвлеченной информацией.

Программно закрепите свойства за вашей продукцией, то есть избегайте автоматических режимов создания карточек статичным методом.

Введите теги второго уровня с определенной структурой, например: «Гавайская пицца на большую компанию в Москве». Но помните, что чем больше таких тегов, тем количество страниц будет увеличиваться, что не должно повредить индексацию страниц, что напрямую связано с работой над ссылками. А это значить, что для наиболее удобной навигации по вашему сайту нужно учитывать количество кликов с главной страницы до финальной страницы с заказом, что не должно превышать три-четыре клика.

-2

Тегирование помогает оптимизировать сайт, охватив наибольшее количество поисковых запросов, которые могут попадать в критерии от низкочастотных до высокочастотных. А следовательно, привлекать наибольшее число посетителей вашей страницы и следовательно - ваших потенциальных клиентов.

К слову, о статистике, согласно исследованиям Яндекса, наибольшее количество запросов состояли из не менее, чем из трех слов. Следовательно, стоит сделать упор именно на такие запросы, чтобы отсеять лишнюю конкуренцию. Но если рассматривать именно количество слов, то это как раз поможет привлечь целевой и устойчивый трафик. Ведь чем длиннее запрос, тем большее количество попаданий может из него получиться.