Удивительно, но целая категория рекламных конструкций до сих пор не имеет своего обобщающего названия. Попробуем заполнить этот пробел.
Исследователи доказали, что первое впечатление от магазина или офиса компании формируется в течение 7 секунд визуального контакта . И вы понимаете, как важно то, что увидит посетитель в эти первые мгновения.
Иногда он видит стойку ресепшен, иногда стену.
Английское «First Look Wall» (Стена первого взгляда) используется маркетологами и довольно точно передает смысл объекта, но уж больно тяжело произносится! Отбрасываем числительное и оставляем полное смысла «Луквол».
Короткое, легко запоминающееся новое слово. Обозначает первую стену офиса или магазина, на которую взглянет посетитель.
А вот чтобы создать позитивное впечатление у посетителя, который на луквол взглянул, надо бы ее оформить.
То, что на лукволе – это «Первпеч» . Рекламная композиция, создающая первое впечатление. Иногда это логотип, иногда картина, иногда слоган.
В любом офисе найдется Луквол. Но каждый офис должен иметь и свой Первпеч!
Запоминающийся и позитивный!
Компания БуквАрь с радостью делится со своими читателями историями о своих проектах. Красочные оформления офисов, яркие вывески и не только! Наш сайт https://www.1-bukvar.ru/
Смотрите наши кейсы, кто знает, может в одном из них вы узнаете свой офис, а другой подскажет вам новую идею для оформления вашего бизнеса!