Понимание мотивов ваших клиентов является ключом к созданию значимого опыта и достижению бизнес-результатов. Тем не менее, это почти невозможно сделать, если вы не понимаете свою целевую аудиторию.
Многие компании продолжают измерять поведение потребителей исключительно с точки зрения количественных данных. Однако решение использовать конкретный бренд или услугу часто бывает очень эмоциональным и запоминающимся. Создание чуткого и подлинного взаимодействия с потребителями жизненно важно для создания долгосрочной близости бренда.
Если вы не используете эти стратегии на ранней стадии, вы теряете позиции и становитесь легкой целью для конкуренции.
Ключевые выносы:
- Узнайте, как выйти за рамки мелкого покупателя, чтобы полностью понять вашу аудиторию
- Откройте для себя основы для создания стратегий и связей эмпатического маркетинга
- Понять, как использовать эмпатию на различных цифровых платформах