Найти тему
business ideas

Как использовать всю мощь человеческих данных для создания чуткого бренда

Понимание мотивов ваших клиентов является ключом к созданию значимого опыта и достижению бизнес-результатов. Тем не менее, это почти невозможно сделать, если вы не понимаете свою целевую аудиторию. 

Многие компании продолжают измерять поведение потребителей исключительно с точки зрения количественных данных. Однако решение использовать конкретный бренд или услугу часто бывает очень эмоциональным и запоминающимся. Создание чуткого и подлинного взаимодействия с потребителями жизненно важно для создания долгосрочной близости бренда.

Если вы не используете эти стратегии на ранней стадии, вы теряете позиции и становитесь легкой целью для конкуренции.

Ключевые выносы:

  • Узнайте, как выйти за рамки мелкого покупателя, чтобы полностью понять вашу аудиторию
  • Откройте для себя основы для создания стратегий и связей эмпатического маркетинга
  • Понять, как использовать эмпатию на различных цифровых платформах