Вдохновленный абсурдом и жутким угаром, творящимся на московских окраинах, когда ты постоянно пребываешь там, где тянуться по небу линии ЛЭП, облака формируют нескончаемые ТЭЦ, а на окно пятиэтажки может прилететь пьяный голубь. Вот в этой атмосфере тебе необходима отдушина которой и постарался стать бренд OUTSKIRTS MOSCOW.
Как вы поняли речь сейчас не пойдет о бренде, который стремиться попасть на недели высокой моды в Милане либо Нью-Йорке (хотя в последнее время стиль людей на этоих мероприятиях может конкурировать с повседневным стилем бродяг городских окраин), а скорее о бренде, который желает попасть на улицы городов, где преобладают свои по духу люди.
И в этом у ребят есть несомненный успех, ведь немногие бренды из России могут похвастаться совместными работами с парнями из таких городов, как Стокпорт (Манчестер, CasualCo),
Coruna ( Коруна Испания Izquierda Casual )
Берлин (Германия BerlinGraudet)
Норвегия, Осло (Branchmen)
Москва (Sonner AF Vinden)
Малайзия, Джохор-бахру (KlabberKlothing).
Ребята научались делать в Москве помимо ярких футболок удобные , практичные вещи, которые можно купить по приятной цене, а именно герметичные дождевики, коуч джекеты с мембраной 10000/10000, свитшоты и худи из высококачественного хлопка, плавки , рубашки и многое другое.
Парни экспериментируют с методами печати( шелкографии) для своих принтов: например, для коллаба с CasualCo, они использовали пигмент, который светится различными цветами(голубым и зеленым), а также светоотражающие краски различных цветов.
А недавно они выпустили футболки с пуфом(3-д принт), который по своему подъему и характеристикам просто не имеет аналогов на российском рынке так уж точно! Многим знакома такая проблема: ты покупаешь футболку с таким подъемом, а она начинает трескаться и стираться. Бренд решил эту проблему, специально добавив другую клеевую основу и высушив ее при определенной температуре.
Сегодня мода стала часто совмещаться с различными идеологиями: за свободу нравов, за окружающую среду, либо против общества… Как вы считаете, в этом свете может быть идеология бренда такой:быть нормальным — значит иметь чувство самоиронии, быть нормальным-значит не слишком вкладывать в свой образ и переплачивать за ненужные шмотки, быть нормальным- это не вые…..ться по пустякам! А пришитая бирка не должна менять в лице нормального человека. Outskirts.su