«Не насилуй душу не своей профессией, Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету» ‒ как мудро сказал Харуки Мураками, как это верно!
Каким образом может помочь нумерология человеку в вопросах профессиональной пригодности и самоопределения?
Тема профессии важна абсолютно для каждого: и не только для школьника старших классов, стоящего на пороге выбора, но и для взрослого сложившегося профессионала. Человек в течение своей жизни проходит через семь профессиональных кризисов и это только нормативные кризисы, а есть и ненормативные, к примеру, потеря работы и т.п.
Поэтому вопросы выбора профессии, профессионального самоопределения весьма и весьма актуальны для всех.
Молодой человек или девушка стоят перед выбором, куда пойти после школы? Просто мечтать и представлять себя в той или иной роли – этого уже мало, нужно что-то делать в этом направлении. Здесь важно понять, что «я хочу» и «смогу ли»? Традиционные принципы выбора профессии гласят: «хочу, могу, надо». «Хочу» – отвечает за мечту, желание; «могу» – за способности, таланты; «надо» – это востребованность в обществе, состояние рынка и т.д.
Невозможность реализовать свои намерения в выборе профессии приводят к кризису и он, этот первый профессиональный кризис, возникает как раз на стыке «хочу»-«могу»-«надо». Мечты мечтами, а при выборе профессии хорошо бы учитывать свои индивидуальные особенности, свой потенциал. А еще родители со своими советами касательно того, что престижно и выгодно, а что – нет.
Вот здесь-то и пригодятся знания базового курса нумерологии системы «Идеал». В матрице человека заложены подсказки, как правильно использовать свой потенциал. Переизбыток той или иной энергии в тесте указывает на таланты человека, что можно использовать с большим успехом в жизни. Отдавая в работу энергии, которые у нас в избытке, мы, с одной стороны, гармонизируем свой тест, а с другой – не позволяем расточать себя и других людей, тех, кто находится с нами во взаимодействии.
Рассмотрим, как работают качества в тесте на примере «пятерок».
Ох, уж эти «пятерки» или как они проявляются в профессии
Качество, которое отвечает за любовь, красоту, открытость, душевность, в тесте – это цифра «5», является определяющим в профессиях, связанных с работой в детских учреждениях. Отсутствие пятерки в тесте характеризует человека как технологичного, для него лучше подойдет профессия, требующая эмоциональной сдержанности.
В случае, если человек с 555 в тесте по роду своей деятельности не реализует весь этот «склад фейерверков» на своей работе, то что он принесет домой? Он притащит с собой багаж из эмоций и обид, и устроит для семьи «театр одного актера», в большинстве случаев весьма бездарный, да и поднадоевший за многие годы.
А знаете, как чувствуют себя малыши или младшие школьники рядом с педагогом, у которого нет 5-ки в матрице? Некомфортно! Это мягко сказано. Дети быстро устают, не хотят идти в школу, часто болеют. Такой учитель не может дать ребятам той теплоты, той открытости и душевности, которая им необходима в этом возрасте. А если педагог честно старается все это дать детям, то, как он после этого себя чувствует, после того, как попытался раздать то, чего собственно у него в недостатке?
Все это приводит к ухудшению здоровья педагога, быстрому профессиональному выгоранию, к проблемам в личной жизни.
В матрице человека есть и другие цифры-качества: единицы, двойки, тройки, четверки, шестерки... Наличие в избытке названных цифр в тесте несет важную информацию о возможностях использования соответствующих энергий в профессии.
Об этом и еще, о многом другом, в частности о том, как влияют цифры на поведение людей и их отношения друг с другом, мы расскажем вам на базовом курсе нумерологии.