197 подписчиков

Виды визуального контента для инстаграм

266 прочитали

Зачастую пользователи инстаграм не могут вести свой блог из-за того, что не понимают систему. Либо не понимают, что писать, либо не хватает визуала. Но чтобы составить качественны план, нужно разобраться с контентом.

Я предлагаю вам рассмотреть варианты визуального контента, которые помогут вам выстроить план.

1) ВАШИ ЛИЧНЫЕ ФОТОГРАФИИ

Человек идет к человеку, поэтому чем бы вы ни занимались, ваши фотографии должны быть в блоге. Если вы продвигаете личный бренд, то их должно быть много.

Фотографии должны быть:

  • ассоциативные
  • вариативные
  • релевантные
  • качественные

2) БЭКСТЕЙДЖИ / В РАБОТЕ

Фотографии, снятые в процессе работы, больше репортажные, чем постановочные, либо фото в процессе использования/исполнения товара (например маникюр/ парикмахерские услуги)

Фотографии с моего мастер-класса по съемке беременных
Фотографии с моего мастер-класса по съемке беременных

3) КОЛЛАЖ ИЗ ДВУХ ФОТОГРАФИЙ (ДО/ПОСЛЕ ИЛИ ВЫБОР ВАРИАНТОВ)

Смотря чем вы занимаетесь, но до/после всегда собирают много внимания. Но не всегда хорошо встраивается в грид (общую сетку инстаграма)

Для моей деятельности такие коллажи естественны, для вашей это могут быть например: какая сумка дешевле? или что-либо еще.
Для моей деятельности такие коллажи естественны, для вашей это могут быть например: какая сумка дешевле? или что-либо еще.

4) ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Мировые новости, которые можно связать с вашей индустрией

Когда я фотографировала беременность, эта съемка Беонсе взорвала интернет и я тоже размещала какой-то пост о ней.
Когда я фотографировала беременность, эта съемка Беонсе взорвала интернет и я тоже размещала какой-то пост о ней.

5) ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ И СТАТИСТИКА

Чтобы вашу информацию воспринимали и прислушивались, важно подтверждать ее с помощью фактов и статистики

И лучше это делать с помощью графики

Зачастую пользователи инстаграм не могут вести свой блог из-за того, что не понимают систему. Либо не понимают, что писать, либо не хватает визуала.-5

6) АНОНСЫ ВАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Важно делать визуально запоминаемые посты, желательно с логотипом и в ваших фирменных цветах. Но помните, что в инстаграме излишний дизайн тяжело "вписать"

Зачастую пользователи инстаграм не могут вести свой блог из-за того, что не понимают систему. Либо не понимают, что писать, либо не хватает визуала.-6

7) ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Только не делайте скриншоты, это некрасиво. Лучше всего сделать обложку, на которой вы напишите "Отзывы" или можно без надписи фото, а скриншоты разместить в карусель вашего поста.

Зачастую пользователи инстаграм не могут вести свой блог из-за того, что не понимают систему. Либо не понимают, что писать, либо не хватает визуала.-7

8) НАРРАТИВ

Сейчас в инстаграме набирает обороты именно такой вид визуального контента. Потому что тексты никто не читает, а в таком формате, вы сможете максимально привлечь внимание.

Идеальный нарратив выглядит как набор тезисов, которые подкреплены аргументами. 

9) АРТ ОБЪЕКТ

Это может быть нарисованное художником изображение, либо сейчас очень распространено у блогеров - изменение фотографий в приложении picsart, где к фото добавляются различные арт объекты. Это создаст вариативность вашей ленты, что несомненно вызовет интерес.

10) ВИДЕОКОНТЕНТ

Конечно же видео, оно привлекает больше внимания и за 1 минуту вы сможете рассказать гораздо больше, чем в большой статье.

Используйте, как обучающие видео, так и просто красивые небольшие видео под музыку.

Благодарю за внимание и желаю вам красивого и интересного инстаграма =)

автор статьи Lena Mint