Найти тему

Как не надо проезжать "лежачего полицейского". Советы бывалого водителя.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

С вами Семен Петров и "Заметки бывалого водителя".

"Лежачие полицейские" уже давно устанавливаются на дорогах общего пользования, во дворах, рядом со школами, детскими садами и больницами. Сделаны они для того, что бы обозначить водителям опасные участки, а так же в районе пешеходных переходов.

Как работает подвеска, при проезде "лежачего".
Как работает подвеска, при проезде "лежачего".

Многие водители не знают как их правильно проезжать, постоянно идут споры:

  • проезжать сходу.
  • одним колесом на "полицейском", другим по обочине.
  • "змейкой", то есть сначала выворачивать колеса в одну сторону, затем в другую.

Сегодня в статье я расскажу Вам как не надо проезжать "лежачего полицейского", а так же дам совет как лучше его проехать.

-2

И так, приступим, приятного прочтения!

Количество данного вида искусственной неровности с каждым годом растет во всех городах. И не зря перед ними устанавливается знак "ограничение скорости 20км/ч".

Если проезжать его на скорости, то вы рискуете потерять управление или "разбить" подвеску. Из строя могут выйти сайлентблоки, рычаги и амортизаторы.

Когда вы захотите проехать "змейкой", есть шанс того, что вы поцарапаете диск о бордюр, а еще хуже, если проколите шину об торчащую арматуру. Так же есть риск не заметить мчащегося велосипедиста, и помимо того, что вы потеряете зеркало заднего вида, вы нанесете ему травму, а это уже карается законом.

Я рекомендую проезжать "лежачего" заблаговременно притормозив, при этом лучше не пользоваться педалью газа, ехать "накатом". Колеса держите прямо. Если затормозить непосредственно перед неровностью, или даже на ней, то и так сильно сжатая торможением, подвеска вашего авто, испытает еще больший стресс , так как сместится центр тяжести на переднюю ось.

До скорых встреч!