Найти тему

Бизнес-аналитика

Анализ взаимосвязи различных характеристик организации и наличии бизнес-аналитики в ней

Nuno Caseiro, Arnaldo Coelho
The influence of Business Intelligence capacity, network learning and innovativeness on startups performance
Journal of Innovation & Knowledge 4 (2019) 139–145
https://doi.org/10.1016/j.jik.2018.03.009

Работа начинается с определения понятия бизнес-аналитики, объяснения того, почему бизнес-аналитика привлекает внимание (Знание - основной фактор получения конкурентного преимущества. А бизнес-аналитика есть способ получения этого знания)

Объясняется тезис о том, что бизнес-аналитика в небольшой фирме должна основываться на других принципах, чем в более крупных фирмах.

Далее рассматриваются различные определения и понимания термина "бизнес-аналитика".

Определяются понятия инновационности фирмы, организационной эффективности.

Ставится шесть гипотез взаимосвязи между характеристиками бизнес-аналитики и эффективности бизнеса (отмечено, что информация сама по себе не приводит к увеличению производительности), и инновационности в стартапах, инновационностью и эффективности бизнеса при запуске, бизнес-аналитики и сетевого обучения, сетевым обучением и инновационностью, сетевым обучением и производительностью на старте

Рассматривается вопрос измерения характеристик бизнес-аналитики, принимается методика, состоящая из 16 показателей, сгруппированных в четыре измерения: отраслевая полнота, межотраслевой анализ, формальность и воспринимаемая полезность

Результаты анализов подтверждают все гипотезы, кроме третьей (между инновационностью и производительностью стартапов существует положительная связь).