548 подписчиков

Главное - что жива!

  Учительница  музыки по классу фортепьяно, отзывчивая, энергичная и активная, мама  подростка, оказалась прикованной к кровати в 44 года после автомобильной  аварии.

Учительница музыки по классу фортепьяно, отзывчивая, энергичная и активная, мама подростка, оказалась прикованной к кровати в 44 года после автомобильной аварии. Без каких-либо средств к существованию.
Сбор средств на реабилитацию открыт по ссылке:
https://clck.ru/MASWZ

6 лет назад мама сказала 13-летнему сыну Лене, что вернется поздно. У нее была запланирована важная поездка – отвезти родственницу в Казань, для госпитализации в онкологический центр. Леня был самостоятельный и чувствовал себя очень взрослым, понимал, что дорога дальняя и начал нервничать, только когда наступила ночь, а мамин телефон был отключен. Он держался и ждал, сидел в коридоре у входной двери и просто просил, чтобы мама вернулась, обещая самому себе, что будет хорошо учится и делать уроки и никогда никогда не грубить. На рассвете наконец-то раздался звонок, только в трубке был не мамин голос, а чужой мужской, который просил взрослых. Леня спрашивал только, где мама, и услышал наконец, что произошла авария на трассе Казань-Нижнекамск. В такси, на котором мама возвращалась домой, врезалась фура. Мама в реанимации, состояние критическое.

Аня удивительный человек. Скромная и очень чуткая, в тяжелом положении, находит силы переживать за других, волнуется о тех, кто заболел, о тех, у кого вообще никого нет. И стесняется просить о помощи, рассказывать, как на самом деле обстоят дела.
«Я пролежала 14 месяцев. Представляете? Весь мир – одна комната. Это невыносимо, это так страшно. Мальчик мой, я не знаю, как он вынес все это. Повзрослел за эти полтора года после аварии сразу на 5 лет. Такой стал мягкий, серьезный. Первое, что мы продали из вещей – мое пианино. Леня не хотел, знал, как я люблю играть, что для меня значит музыка. Но я уговорила, мне даже больнее было, вот оно стоит, а играть я не могу больше.

Отец Лени никогда не помогал, мы всегда с ним вдвоем справлялись. У меня было немножко ювелирных украшений, я стала продавать их. Тянули как могли. Остались у меня одни сережки, ничего больше нет. С продуктами нам помогала моя лучшая подруга, тоже учительница, из моей школы. Иногда вкусненькое принесет, и уже как-то веселее».
Леня закончил школу, сам поступил в юридический колледж и закончил его летом 2019 года. Он ищет работу, соглашается на все, чтобы оплачивать квартиру и помогать маме. Больше всего мечтает устроиться по специальности и поступить в вуз.
Анне нужно несколько лекарств, которые необходимо принимать непрерывными курсами, они помогут восстановлению мышц и общему укреплению организма. Для того чтобы купить курс на полгода необходимо 88 тысяч рублей. Космическая и неподъемная сумма для Анны и Лени. А еще мы очень хотим подарить Ане планшет, чтобы она могла читать, смотреть фильмы и общаться с миром.
Если вдруг среди вас есть кто-то, кто хочет сотворить чудо и вызвать улыбку у этой удивительной женщины, пожалуйста, отзовитесь, планшет нужен любой, мы передадим ваш подарок лично.
88 тысяч рублей для нас под силу! Нас много и мы знаем, что такое взаимопомощь. Все евреи ответственны друг за друга, каждый сегодня и сейчас может помочь. Любая сумма важна. Лечение нужно начать в течение двух недель.
Ссылка на наш сайт и подробную информацию о случае Анны: https://clck.ru/MASWZ

#еврейскаяобщина #еврейскийфонд #тора #заповеди #благотворительность #помощь #cинагога #помощьблизким #cинагогамосква #меоц #еврейскиймир #срочныйсбор #срочнаяпомощь #трогательно #сердце #отвсегосердца #спасибо #благотворительность #цдака #фондсоломон#еврейскаяобщина #еврейскийфонд #тора #заповеди #благотворительность #помощь #cинагога #помощьблизким #cинагогамосква #меоц #еврейскиймир #срочныйсбор #срочнаяпомощь #трогательно #сердце #отвсегосердца #спасибо #благотворительность #цдака #фондсоломон