Найти тему
Анна Важенина

Разочарование в "самой главной" книге маркетолога

"Фиолетовая корова", Сет Годин, Seth Godin
"Фиолетовая корова", Сет Годин, Seth Godin

Пока я дочитываю книгу Барбары Шер "Давно пора!", хочу поделиться впечатлениями о книге "Фиолетовая корова" Сета Година.

Многие маркетологи ее рекомендуют, говорят что вы постигните Дзен после того, как ее прочтет, у вас поменяется сознание и вы выведете свой продукт на новый уровень. В общем, все будет круто, читайте.

Долго я на нее смотрела в обычном магазине и в интернет-магазинах. Ну и решила купить. Узнать на своем опыте, так сказать, что это за книга.

Честно - книга не зашла. Все 150 страниц идет идея "Найдите свою фиолетовую корову и она спасет ваш бизнес". Вот собственно и всё. А как её "искать" - о этом ни слова. Только "найдите уже корову" и много примеров.

Ну ок, с фантазией у меня не всё печально, любой рассказ я могу "переложить на себя", и придумать как мне это использовать. 

Но в этой книге не было ни одно знакомого примера, ни одной знакомой компании, чтобы провести параллели. Да, возможно на американском рынке эта книга и входит в топы по самым полезным и популярным книгам, но я для себя, увы, ничего полезного в ней не нашла.

Наверно стоит ее прочитать позже и я найду в ней сокровенный смысл. Но пока, увы, нет.

А вы читали "Фиолетовую корову"? Ваш вердикт? Может я ее просто не поняла, и она и вправду очень интересная и полезная.