ВЕДЕНИЕ ПРОФИЛЯ
Ошибки:
▪️Незнание своей целевой аудитории
Зачастую вы настроены решительно и уже готовы «всех порвать», чтобы стать супер-блогером или поднять продажи эдак % на 200.
Но когда мы задаём очень простой вопрос: «а для кого вы выкладываете посты?» Вместо ответа наступает неловкая пауза
▪️Стремный, неинтересный или скучный контент
Думаем, вы и сами понимаете, о чем именно идет речь.
▪️Игнорирование подписчиков
Ваши посты комментируют и вы получаете запросы в Direct? Отвечайте на вопросы, пожелания и критику своевременно.
▪️Закрытый аккаунт
Мы с вами в социальной сети находимся))
Хотите развития? Сделайте первый шаг, откройте аккаунт!
▪️Накрутка «живых» подписчиков
Возможно, сейчас будет разрушение чьих-то иллюзий, но накруток «целевых и живых» подписчиков по «сколько-нибудь» рублей за 1000 штук не существует!
В данный момент, самый дешевый способ привлечения аудитории по цене за подписчика — это гив.
Но, как правило, аудитория там холодная и с ней необходимо работать.
▪️3 и более постов в день
Где-то здесь должен быть вопрос: зачем? Ну зачем вам постить так часто?)
Таким образом вы рискуете надоесть вашим подписчикам и они отпишутся.
▪️Отсутствие контактных данных
Это касается магазинов и аккаунтов, которые предоставляют какие-либо услуги, но блогеры тоже не должны оставаться в стороне.
Как вы планируете продавать, если клиент не может с вами связаться удобным для него способом?
▪️Нет «изюма»
Найдите то, чем вы будете отличаться от остальных, иначе вы просто затеряетесь в массе похожих.
На этом я заканчиваю свою статью. Если тебе понравилось поставь лайк и подпишись на канал. Пока!