Найти тему

Как создать уникальный текст для Яндекс и Гугл

Оглавление

Наполнение сайта определяет его продвижение среди пользователей. Качественный текст – один из факторов, влияющих на ранжирование поисковыми системами. Это может быть описание товара, блог, информационные и рекламные статьи, слоган, сценарий, идея, концепция. Специалисты, занимающиеся созданием уникального контента называются копирайтерами. Расстановка ключевых слов с заданной плотностью – важная часть их работы. От правильно вписанных фраз, определяющих базовый смысл текста зависит судьба сайта. Владельцу ресурса или СЕО-специалисту интересно продвижение во всех поисковых системах, особенно в крупнейших: Яндекс и Гугл.Сегодня я расскажу, чем отличаются алгоритмы поисковиков и нужно ли создавать уникальные тексты для каждого.

Разница алгоритмов Google и Yandex

Алгоритмы ранжирования – это свод правил или методы фильтрации информации, подходящей для показа по запросу пользователей. Практика показывает, что выдача в крупнейших поисковиках: российском Яндекс и американском Гугл отличаются по нескольким параметрам:

  • факторы ранжирования. При определении позиции сайта в выдаче Google использует 200 различных факторов, основные из них – ссылки и контент. Яндекс использует около 800 показателей, из которых большее значение имеет поведение пользователей;
  • скорость индексации. Алгоритмы Yandex медленнее, продвижение сайта занимает больше времени. Выход в ТОП-10 по ключу занимает 3-4 месяца. Аналогичные результаты в Гугле достигаются за 14 дней;
  • региональность. Яндекс обладает точным региональным таргетингом. Google ограничивается определением страны и некорректно относится к региональным поддоменам;
  • перемешивание выдачи. Яндекс использует алгоритм “Однорукий бандит” чтобы получить данные о новых ресурсах и не допустить консервации результатов поиска. Позиции сайта могут меняться ежедневно на несколько пунктов;
  • скорость загрузки сайта. Этот показатель важен для Гугла, Yandex относится к нему терпимо;
  • отношение к протоколу https. Google отправляет в топ только сайты с безопасным протоколом, расценивая его как важный фактор ранжирования. Яндекс учитывает этот параметр, но не придает большого значения.
-2

Несмотря на отличия в принципах технической оптимизации, обе поисковые системы стараются сделать результаты выдачи точными и полезными для пользователей. Если сайт сделан для людей, регулярно наполняется интересными уникальными текстами, программы одинаково легко их продвинут. Нет моментов, способствующих продвижению ресурса на одной платформе и в то же время мешающих росту позиций на другой. При создании контента не стоит ориентироваться на определенный поисковый сервис.

Что такое Баден-Баден

-3

Алгоритмы поисковых систем оценивают определенные параметры сайта, выявляя нарушения владельцев. Если робот видит переоптимизацию сайта, чрезмерное количество ссылок, сайты-аффилиаты, плагиат, засоряющий content, он может наложить фильтр:

  • исключить сайт или страницу из индекса;
  • понизить позиции в выдаче;
  • заблокировать ресурс.

Ярким примером “мусора” служат некоторые сайты, рекламирующие слаймы. Уникальный контент на тему игрушек Slime соседствует с откровенным плагиатом или засоряющими интернет-пространство картинками без текстов.С начала 2017 года Яндекс использует алгоритм Баден-Баден для определения нарушений сайтов, связанных с переоптимизацией. Название фильтра себя оправдывает. Прогулявшись по страницам, он отправляет “оздоравливаться на курорт” переспамленные и неудачно оптимизированные сайты.

-4

Получив сообщение в Вебмастере о санкциях, надо найти причину наложения фильтра и принять меры для исправления ситуации:

  • Удалить текстовый материал. Это лучший способ проверки. Он покажет, были ли проблемы на странице.
  • Использовать тег Noindex. Такой вариант позволит выявить наличие фильтра не рискуя потерей позиций на других поисковых платформах.
  • Доработать текст. В первую очередь необходимо проверить присутствие спама и неестественных речевых конструкций. Во-вторых, убрать воду, оставив на странице только основную информацию. Важно структурировать информацию, разбив ее на абзацы, включив списки, расставив подзаголовки. В-третьих , сделать 100% уникальный текст. Проверить показатель антиплагиата можно на биржах копирайтинга: Text, Advego, Etxt, Content Watch.

После устранения нарушений нужно дождаться пока алгоритмы обработают изменения. Если после проведенных манипуляций трафик восстановился – вы справились с фильтром. Как правило, поисковикам Гугл и Яндекс уникальные тексты, создаваемые для людей, нравятся. Необходимо творчески подходить к процессу формирования новых продуктов, например, как Акимов. Ведь сейчас мы знаем как создать уникальный контент, обеспечивающий эффективное продвижение в любом поисковике.