Найти тему

Мы с Мартини в положении, болтаем иногда о нашем женском .И у нас много общего.

370 прочитали
Заметила что наша кошка Мартини тоже в положении как и  я и у нас с ней появилось много общего , она начала присматривать себе место для будущего потомства, и я начала присматривать кроватку в...

Заметила что наша кошка Мартини тоже в положении как и я и у нас с ней появилось много общего , она начала присматривать себе место для будущего потомства, и я начала присматривать кроватку в интернете для своей принцессы.

Заметила что и валяться в кровати мы с ней стали одинаково долго, стали выпрашивать чтобы нас погладили , только я у мужа , а она у меня .Даже походка у нас с ней стала одинаковой.

А как мы с ней растолстели это надо видеть, едим все подряд , даже ночью я встала часа в три и иду к холодильнику , смотрю и она со мной, ну айда говорю покушаем нам стобой это сейчас надо, себе колбаску отрежу и ей кусочка три, пускай кушает, у меня то в животе один , а у неё наверно штук шесть , это сколько надо съесть чтобы их прокормить.

Лягу я на кровать полежать телевизор посмотреть и она со мной, айда говорю ложись отдыхай пока, а то потом как родиш не получится, замучают тебя твои малыши, это у меня один , а у тебя несколько . Залезет Мартини ко мне и ложится рядом с животом и мурчать начинает , чувствует наверно что там тоже малыш, а я глажу её, а котики в животе у неё начинают шевилится, можно головку потрогать или ногу , эх говорю бедняшка ты моя многодетная , у меня хоть муж есть, а у тебя нету, но ты не бойся мы тебя не бросим и деток твоих, вырастим выкормим и в добрые руки раздадим, а пока лежи пой песенку нашим малышам.

Понравилось ставь лайк .

Пишите комментарии.

Подписывайтесь на канал.