Иногда межлчиностное взаимодействие между клиентом и мастером может сказаться на желании делать качественный ремонт.
Что может раздражать:
Грубость, хамство, директивный тон клиента.
Клиент хочет, что бы ремонт произошел у него в квартире, но у него совсем не подготовлено место. Если ремонтировать ноутбук - нужен чистый, широкий, устойчивый стол с хорошим освещением. (говорю про модульный ремонт и чистку), НО вместо этого фиг знает что, в темной прокуренной кухонке с тараканами.
Вам приходилось разбирать ноутбук (или системник) который заляпан биологическими жидкостями и выделениями? От которого воняет? Залитый пивом? припорошенный сгоревшим табаком и перхотью? Открывать корпус, а из него тараканы выбегают, а на плате и металлических частях липкая и вонючая никотиновая смола - кайф, правда? Вызывает такое отношение клиента к технике и мастеру уважение у последнего? - и этот клиент утверждает, что по прайсу, чистка ноутбука "400рублей"! Но за такую дрянь необходимо платит