Доброго здоровья, дорогие мои читатели!
Недавно я уже писал о том, что Мегафон, похоже, совсем заморочился с оптимизацией своей структуры и избавился от живых сотрудников в техподдержке.
Я хотел бы быть не правым, и подумал было, что такая ситуация с сотрудниками техподдержки была временной и связана была, скорее, с прошедшими недавно новогодними праздниками.
Однако, всё же выходит, что мои опасения насчёт отсутствия людей близки к истине.
Буквально сегодня я обратился в чат поддержки МегаФона с вопросом.
На мой вопрос чат-бот МегаФона ответил мне стандартно, что, мол:
"Я искала, но не нашла ответа на Ваш вопрос, обратитесь в салон связи или позвоните на номер..."
Когда я попросил переключить на оператора, то мне было выдано следующее:
"Здесь только я. Давайте я попробую Вам помочь..."
В общем, я предполагаю, что крайне мало людей осталось на линии поддержки у одного крупнейшего мобильного оператора.
В общем, карусель снова вырисовывалась.
Градус проблемы уже стал заметно накаляться и я в сердцах кинул в чат:
"Расторгнуть договор."
И, знаете что ?
А вот что:
Собственно, как показано на картинке, данная фраза, видимо, является некой кодовой фразой, мгновенно переводящей на оператора, даже если "умный" помощник крутит вам мозг тем. что, якобы, никого кроме него в чате нет.
В течение буквально десяти секунд в чат ворвался живой сотрудник и дальше разговор пошёл уже более конструктивно.
Выводы я сделал из всего этого следующие:
- Случайно получил такой вот лайфхак: используйте "кодовую фразу" о возможном расторжении договора - живой сотрудник включится в разговор практически мгновенно.
- Не совсем МегаФон роботизировался - в чате, как выяснилось, всегда сидят живые люди. И они, при необходимости, всё же подключаются к решению нестандартных задач.
- Раз уж общение с представителем ОпСоС-а начинается с такой коронной фразы - можно просить особых условий по текущему тарифу, намекая на то, что можете перейти к другому оператору связи.
Надеюсь, мой лайфхак поможет и Вам!
На связи!
Подпишитесь на мой канал, чтобы интересная информация чаще появлялась в вашей ленте!