Найти в Дзене
Куда сегодня ?

Как уговорить чат-бота Мегафона перевести на живого сотрудника

Доброго здоровья, дорогие мои читатели!

Недавно я уже писал о том, что Мегафон, похоже, совсем заморочился с оптимизацией своей структуры и избавился от живых сотрудников в техподдержке.

Как пробить чат-бота для решения насущного вопроса. Источник: Яндекс.Картинки
Как пробить чат-бота для решения насущного вопроса. Источник: Яндекс.Картинки

Я хотел бы быть не правым, и подумал было, что такая ситуация с сотрудниками техподдержки была временной и связана была, скорее, с прошедшими недавно новогодними праздниками.

Однако, всё же выходит, что мои опасения насчёт отсутствия людей близки к истине.

Буквально сегодня я обратился в чат поддержки МегаФона с вопросом.

На мой вопрос чат-бот МегаФона ответил мне стандартно, что, мол:

"Я искала, но не нашла ответа на Ваш вопрос, обратитесь в салон связи или позвоните на номер..."

Когда я попросил переключить на оператора, то мне было выдано следующее:

"Здесь только я. Давайте я попробую Вам помочь..."

В общем, я предполагаю, что крайне мало людей осталось на линии поддержки у одного крупнейшего мобильного оператора.

В общем, карусель снова вырисовывалась.

Градус проблемы уже стал заметно накаляться и я в сердцах кинул в чат:

"Расторгнуть договор."

И, знаете что ?

А вот что:

Ключевое слово для переключения на оператора
Ключевое слово для переключения на оператора

Собственно, как показано на картинке, данная фраза, видимо, является некой кодовой фразой, мгновенно переводящей на оператора, даже если "умный" помощник крутит вам мозг тем. что, якобы, никого кроме него в чате нет.

В течение буквально десяти секунд в чат ворвался живой сотрудник и дальше разговор пошёл уже более конструктивно.

Выводы я сделал из всего этого следующие:

  • Случайно получил такой вот лайфхак: используйте "кодовую фразу" о возможном расторжении договора - живой сотрудник включится в разговор практически мгновенно.
  • Не совсем МегаФон роботизировался - в чате, как выяснилось, всегда сидят живые люди. И они, при необходимости, всё же подключаются к решению нестандартных задач.
  • Раз уж общение с представителем ОпСоС-а начинается с такой коронной фразы - можно просить особых условий по текущему тарифу, намекая на то, что можете перейти к другому оператору связи.

Надеюсь, мой лайфхак поможет и Вам!

На связи!

-3
Подпишитесь на мой канал, чтобы интересная информация чаще появлялась в вашей ленте!

Читайте также: