Найти тему
A life is a moment

Новые уловки автосалонов

В этой статье, я хочу рассказать Вам, о том, как автодилеры, в лице своих менеджеров по продажам беспощадно обманывают простых покупателей. Надеюсь, эта статья, поможет Вам в дальнейшем не стать, жертвой их хитрых махинаций. Я искренне хочу верить, что используют махинации, которые будут описаны в этой статье, только менеджеры по продажам бюджетных автомобилей (но это не точно). Лично мне доводилось иметь дело с Lada, Renault, Nissan. Но думаю, вооружиться информацией, перед покупкой, нового авто, будет не лишним, клиенту любого автосалона.
Как я уже писал ранее, в одной из моих статьей, в конце 2017г. Мы покупали отцу, новый Renault Duster. И вот с чем нам пришлось столкнуться. Когда мы выбирали дилера, при помощи интернета, то заметили очень заманчивую акцию, «Купи автомобиль через шоу-рум». Суть акции в том, что нужно было внести предоплату, через сайт автосалона за предполагаемый автомобиль, который в свою очередь, якобы есть в наличии . Сумма предоплаты была равна 30-ти тысячам рублей, так же как и размер предполагаемой скидки. А на следующий день, довольный и счастливый, ты можешь забирать свой автомобиль. Очень заманчиво, не правда ли. Это мы и начали делать, выбрали через шоу-рум, белый Duster, в нужной нам комплектации. Уже начали вводить номер карты для оплаты, как что то меня насторожило, и я внимательно изучил, предварительный договор купли-продажи. Исходя из этого договора, автомобиль нам поставить должны были, в течение 90 дней с момента внесения предоплаты, да еще комплектация, могла не соответствовать изначальной. Строчка звучала примерно так: Продавец вправе оснащать поставляемый автомобиль дополнительными опциями, которые оплачиваются покупателем отдельно. Звучит, как заплати за то, не знаю за что. Делать этого мы не стали, и я позвонил менеджеру, поинтересовался по поводу наличия автомобиля в салоне. Менеджер, в свою очередь, голову давала на отсечение, что автомобиль в нужном нам цвете и комплектации есть у них в наличии и бояться нам не чего и мы можем смело вносить предоплату, чтоб получить эту замечательную скидку. Наученный горьким опытом, полученным при покупке Лады Весты, которой не оказалось в нужном мне цвете и комплектации, по приезду в салон, несмотря на то что менеджер «мамой клялась», что авто есть в наличии. Я предложил компромисс, завтра утром мы приезжаем в салон, идем к машине, трогаем ее, щупаем и, убедившись, что это не сон, вносим через сайт предоплату 30 тысяч рублей, получаем скидку, платим деньги, забираем машину. На что менеджер мне ответила, что, к сожалению завтра, акция уже заканчивается. Вот это поворот, на сайте указано, что акция до конца года, как так то. Кладу трубку, звоню управляющему, уточняю сроки акции, записываю ответ на телефон, о том, что акция проходит до конца года. Перезваниваю менеджеру, трясу аргументом, получаю тысячу, нет, не долларов, а извинений.
В общем, извинившись, девушка согласилась. Согласилась на то, чтобы мы по приезду в салон, через сайт, внесли предоплату и получили скидку.
Наступило утро, мы в салоне, девушка менеджер нас встретила и тут же предложила начать оформлять предоплату за автомобиль через сайт. Мы отказались и предложили сначала пройти к машине. На что девушка ответила:
- Ну, вы, почему мне не верите, машина есть, просто она на стоянке, к ней надо далеко идти.
Я невозмутимо:
- Пойдемте.
Девушка, скривив моську:
- Хорошо я пошла за курткой.
После этих слов она пропала в неизвестном направлении, и ждали мы ее минут двадцать. Пока продавец отсутствовала, я гулял по салону и краем уха уловил диалог другого менеджера и покупателя.

Другой менеджер:
- Вы знаете, Ваш белый дастер пришел, но машинка будет стоить дороже, так как на ней установлен зимний пакет опций, мы ни чего не можем поделать, так ее укомплектовал производитель. Но вы можете отказаться, правда, в этом случае предоплату мы забираем себе.

Я представляю, какой шок испытал покупатель, и не представляю, как он сдержался и не плюнул ей в милое личико. Честно сказать я и сам с трудом сдержался.

Тем временем, вернулась наша продавец, без куртки. И с максимально грустным лицом пошла к компьютеру. Немного постукала по клавишам, кликнула пару раз мышкой (наверное, косынку закрыла). И набрав полную грудь воздуха, (грудь у нее, кстати, хорошо так выделялась), сказала:
- Вы знаете, у нас произошел сбой в программе и белой машины, к сожалению, нет в наличии.

Бинго! Мне откровенно стало смешно, ведь именно этого я и ждал, что-то похожее было у меня при покупке Весты. Проанализировав ситуацию и диалог менеджера с покупателем, который я уловил, краем уха. Я сделал не сложные выводы и озвучил их девушке продавцу, жалко камеры под рукой не было, чтоб снять ее лицо. Выводы были следующие:
1. Белой машины по наличию у Вас никогда нет в салоне, она лишь есть на сайте в шоу-руме, как приманка (ведь белый цвет всегда дешевле тысяч на 20 чем остальные).

2. Менеджер об этом всегда знает, но намерено обманывает, чтоб получить предоплату, а значит и согласие на срок поставки 90 дней и на то, что автомобиль может быть оснащен доп. опциями, за которые придется платить деньги.

3. Размер скидки, в дальнейшем включается в стоимость опций. Как результат, покупатель ждет машину три месяца, да еще и переплачивает за не нужные ему примочки.

4. При отказе от машины, которая шла три месяца, покупатель еще и теряет ту предоплату , которую внес.

В результате всего мероприятия, пришлось купить машину другого цвета. По приезду домой, кстати, машина в белом цвете, по прежнему была доступна для заказа, доступна она была и месяц спустя. Будьте внимательны и бдительны при покупке автомобилей и тщательно проверяйте и читайте договор.

Всем добра! Понравилась статья, подпишитесь и поставьте пожалуйста лайк.

Авто
5,66 млн интересуются