ДАЖЕ РОБОТУ НУЖНО ПИТАНИЕ
Пост для человека, кто ценит свой труд и труд другого.
К чему такая фраза? Да все просто.
Предыстория: Клиент пришла в салон чуть раньше времени ! Пока мастер подготавливает рабочее место. Администратор рада приветствовать нового клиента. Завязывается мини разговор между ними. Где клиент говорит - слушайте, а зачем вообще платить. Зачем платить мастерам. Пусть бесплатно делают.
Интересненький поворот событии, неправда ли?
Конечно, много есть разных розыгрышей, призов, скидок, подарочных сертификатов и т.д. Когда вы можете бесплатно придти в салон, попасть к мастеру, влюбиться в него и посещать уже за денюжку.
Когда клиенты приходят на дом или в салон. О чем вы думаете?
Что мастер кушает пыль вашу и ногти? А запивает дезраствором, так что ли ?
Отчасти да, во время работы, мастер вдыхает химикаты, которые попадают в организм через кожу и дыхательные пути. Это все имеет накопительный эффект. На клиенте это ни как не отражается , большинство посещают мастера всего раз в месяц.
Даже есть в профессии маникюрша - заболевания.
Мастера, вы должны ценить себя, свой труд, свои затраты на материалы, а для чего вы делаете все это,для того чтобы радовать клиента, затраты на совершенствование повышение своих знаний, уходящее время, а главное Здоровье.
С одной стороны смешно, а с другой нифига.