Cyberpunk 2077 может быть одной из самых важных игр нынешнего поколения, и CD Projekt RED стоит перед огромными ожиданиями. Студия работает как минимум с тремя дополнительными командами, которые специализируются на переносе и оптимизации игр. Каждый должен совместно вывести свой титул на рынок в лучшем качестве.
Cyberpunk 2077 не выйдет на рынок в апреле, и, согласно последней информации, проблема заключается в оптимизации игры на первых консолях текущего поколения. CD Projekt RED планирует предоставить рынку продукцию, которая будет работать лучше всего на всех устройствах, поэтому студия использует поддержку как минимум трех групп разработчиков из Польши.
Киберпанк 2077 создан не только CD Projekt RED
QLOC (специалисты по оптимизации и портированию игр, разработавшие, в частности, Dark Souls: Remastered на PS4 / XOne / PC, Hellblade: жертвоприношение Сенуа на Switch и Mortal Kombat 11 на ПК) Crunching Koalas (создатели переноса игры (This War of Mine) , Reagalia: Of Men and Monarchs, Beat Cop, My Memory of Us), а также создание собственных позиций (MouseCraft) и Testronic (команда оптимизации) помогают CD Projekt RED в создании производства. QLOC не только обеспечивает QA, но и разработчики также имеют возможность поддерживать разработчиков ресурсов и работать над обозначенными элементами Cyberpunk.
Информация была получена Матеушем Витчаком от PolskiGamedev.pl, чей собеседник подчеркивает, что мы являемся свидетелями отличного сотрудничества - каждый хочет представить лучшую игру на рынок:
«Поддержка широкая, я бы не удивился, если бы вся польская индустрия помогла с киберпанком. Все поддерживают CD Projekt не потому, что CD Projekt уже тяжело дышит в расширенном проекте, а потому, что мы хотим, чтобы игра была лучшей ».