Не секрет, что 95% пользователей сети реагируют сначала исключительно на визуальный ряд. И, если он их цепляет, то они продолжат знакомиться с материалом на странице/лендинге. Давайте пройдемся по основной цветовой гамме.
- Красный. Чаще всего встречается в нише eCommerce и affiliate marketing. Дело в том, что данный цвет, в первую очередь, провоцирует урчание в желудке пользователя. Именно поэтому его можно увидеть практически в каждом логотипе известных ресторанов быстрого питания.
- Цвет настроения синий. Как не странно, но данный оттенок не депрессивный, а наоборот успокаивает, внушает доверие и располагает пользователя. Идеальный вариант для тех, кто собирается продвигать еще малоизвестный бренд или продукт.
- Зеленый. Льете на нутро офферы? Это ваш цвет, так как он успокаивает человека, приводя его душевное состояние к общей гармонии, является символом здоровья, природной силы и энергии.
- Оранжевый и желтый. Конечно, вы подумали, что это добрые, оптимистичные и веселые цвета! Но не все так однозначно. Например, желтые оттенки могут вызывать истерику у детей, а оранжевый у некоторых людей вызывает тревогу и чувство недоверия.
- Черный. Вызывает доверие и благоговейный трепет, потому что ассоциируется с силой и мощью. Главное - это не переборщить. Чрезмерное количество черных элементов в сочетании с текстом могут оказать эффект давления, и пользователь поспешит покинуть лендинг.
- Серый и белый. Вот эту парочку рекомендуем вам минимизировать в рекламной кампании. Серый цвет - депрессия, преклонный возраст и отстраненность. Белый - безопасность и чистота, но воплотить его в дизайне крайне сложно.
Надеемся, что вы возьмете данную информацию на вооружение, и ваш доход продолжит стабильно расти. Следите за обновлениями и не забывайте делиться своими советами и наблюдениями в комментариях!
Подписывайтесь на канал, чтобы не потерять полезную информацию!
Читайте далее:
Как арбитражники шпионят в бурже
Партнерская программа на бурж riddick guru
Как сайты-витрины увеличивают прибыль в арбитраже?
Топ бесплатных приложений для редактирования видео на телефоне
Кто и зачем изучает целевую аудиторию в 2019
Источник трафика в бурже: как лить на товарку в SnapChat?
Топ фильмов и сериалов для интернет-маркетологов