Найти тему

Куда деваться!? Все блогеры! А зачем?

Всем здравствуйте!

Сервис Ютуб сегодня знают все, разве что пожилые люди бабушки и дедушки про него не слышали, но им можно, потому, что им не до этой фигни! )

Но это не меняет ситуации, вся молодёжь сидит в соцсетях и смотрит ролики на Ютуб. Это самый популярный видеосервис в России. Он постепенно превратился из развлекательного видеосервиса в познавательный и обучающий.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Сегодня сотни тысяч пользователей загружают видео на Ютуб, а смотрят же его миллионы и миллионы людей по всему миру!

И он нам много чего даёт, теперь он стал некоторым вместо телевизора! )) Вот я например, все новости узнаю из интернета, в частности из Ютуба.

И однажды я и сам попал в то число людей, которые загружают ролики на Ютуб, а быть точнее, регулярно ведут свой видео блог на Ютубе.

Ютуб на всех платформах! ))
Ютуб на всех платформах! ))

Как сегодня модно это называть Лайф-канал, Life-Channel! ))

Веду я его с февраля 2015-го года, однажды были перерывы в выкладывании роликов на целые месяца, но потом я возобновил ведение своего канала. В принципе это интересно, также можно многое потом вспомнить, что когда то делал. ))

В общем как и зачем я пришёл на Ютуб?

Да очень просто!

Когда у меня появился интернет на ноутбуке, это произошло одновременно с покупкой самого ноутбука в 2013-м году, тогда я стал смотреть Ютуб.

Сначала просто смотрел ролики и блогеров по интересам, также обучающие тематики по ремонту всевозможной техники. Всего этого было тогда ещё мало. Это огромный плюс тогда был для новичков!

В общем насмотревшись на видеоблогеров, решил сам им стать и выкладывать видео на Ютуб!

Собственно вот и я! ) Если понравился ролик, ставим лайки! ))

Сначала просто так, ради интереса, сколько просмотров наберёт.

А потом решил, что могу поделиться каким то опытом и показать как я чего то делаю, ради оценок других. Было интересно, что мой опыт кому-то поможет. Так и началось! ))

Потом узнал, что можно на Ютубе зарабатывать, тоже у блогеров, которых я уже тогда смотрел постоянно.

Меня это заинтересовало, а что если мне тоже попробовать, может тоже получится что то заработать?

Меня взял интерес, а реально ли можно там заработать!? На Ютубе то?

Да, можно! Я это проверил и первые 100 баксов вывел в 2019-м году. Но это очень мало за то время, которое существовал канал, накопились эти деньги за 4 года существования канала! ))

После, удостоверившись, что всё таки на Ютуб можно снимать видео и на нём что то заработать, я оживился и стал с большим интересом заниматься своим Ютуб каналом.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Много это не приносит, также копейки в год, но тем не менее от людей, можно услышать в комментариях: спасибо за помощь, реально ваше видео помогло! )

Всем спасибо за внимание, за просмотр! )) подписывайтесь на каналы, нажимайте колокольчик, чтобы не пропустить новые публикации! ))

https://zen.yandex.ru/id/5dfa88913f548749e34c2979

Здесь и там http://www.youtube.com/c/МихаилВоробьёв44РУС всегда много интересного и есть над чем задуматься! ))

Всем хорошего настроения! ))