Найти в Дзене
Алексей Бутурлин

Кейс: 137 заявок в школу танцев за месяц

Задачи:

  • Привлечь новых клиентов
  • Увеличить узнаваемость

Решение:

Разбить аудиторию на несколько групп. Каждой из аудиторий показывать релевантное предложение в рекламе в фейсбуке и инстаграме.

Реклама

Так как у школы танцев нет сайта (он особо и не нужен), все заявки собирались через форму сбора заявок.

Ключевые месседжи в рекламе:

  • Первое занятие бесплатно
  • 31 августа день открытых дверей
  • Большой выбор направлений - 9 стилей танцев
  • Лучшие танцевальные залы

Аудитории:

  • Родители с детьми предподросткового возраста (8-12 лет)
  • Родители детей младшего школьного возраста (от 6 до 8 лет)
  • Родители с детьми дошкольного возраста (3-5 лет)
  • Родители с детьми подросткового возраста (13-18 лет)
  • Подростки 15-18, интересы-танцы, музыка, активный образ жизни, спорт.
  • Парни и девушки: 19-24: интересы - танцы, музыка, активный образ жизни, спорт.

Примеры рекламных объявлений:

https://www.facebook.com/1229168430545982/posts/2311229282339886
https://www.facebook.com/1229168430545982/posts/2311229282339886

https://www.facebook.com/1229168430545982/posts/2336535199809294
https://www.facebook.com/1229168430545982/posts/2336535199809294

Результат работы

Срок кампании: 1 месяц

Бюджет на рекламу: $150

Количество заявок: 137

Стоимость заявки: $1,09

Стали учениками: 31