Задачи:
- Привлечь новых клиентов
- Увеличить узнаваемость
Решение:
Разбить аудиторию на несколько групп. Каждой из аудиторий показывать релевантное предложение в рекламе в фейсбуке и инстаграме.
Реклама
Так как у школы танцев нет сайта (он особо и не нужен), все заявки собирались через форму сбора заявок.
Ключевые месседжи в рекламе:
- Первое занятие бесплатно
- 31 августа день открытых дверей
- Большой выбор направлений - 9 стилей танцев
- Лучшие танцевальные залы
Аудитории:
- Родители с детьми предподросткового возраста (8-12 лет)
- Родители детей младшего школьного возраста (от 6 до 8 лет)
- Родители с детьми дошкольного возраста (3-5 лет)
- Родители с детьми подросткового возраста (13-18 лет)
- Подростки 15-18, интересы-танцы, музыка, активный образ жизни, спорт.
- Парни и девушки: 19-24: интересы - танцы, музыка, активный образ жизни, спорт.
Примеры рекламных объявлений:
Результат работы
Срок кампании: 1 месяц
Бюджет на рекламу: $150
Количество заявок: 137
Стоимость заявки: $1,09
Стали учениками: 31