Найти тему
160 подписчиков

Русские косят русских... (Любэ)

Я поняла, что мне напоминают сегодняшние блоги и общение в соцсетях. Помнится в году 91 ли 92 я ездила в Питер, без всяких путёвок, просто так. Ехала через Москву, где находилась вечер и ночь. "Лебединное озеро" по телевизору в то время было привычным, кругом творились странные дела. У нас в глубинке народ как жил, так и продолжал жить пока, правда деньги уже путем не платили, но ничего... как то выкручивались. Отношения между людьми у нас были пока нормальными, агрессии, озлобленности не было, помогали друг другу.

Приехала в столицу, там кутерьма, народ кругом, все куда то мчатся. Наверно потому что уже наступил вечер, ничего такого я не заметила, разве лишь только то, что люди хмурые и почти не общались друг с другом. На Красной площади вечером было всё обычно, пьяные компании, кто то просто сидел, кто то выпивал, женщины в боевом раскрасе в мини и чулках. Вобщем я ночь была на вокзале и облегчённо вздохнула, когда с утра мой поезд двинул в сторону Питера.

Питер Питер... Я люблю его, там особый воздух, там интересно всё. Я очень любила бродить по Невскому проспекту, смотреть вокруг, слушать уличных музыкантов и поэтов, наблюдать за разнообразием людей.

И вот я в Питере. Это был другой Питер. Он был также прекрасен, но улицы его наполнил сюрр. По улицам кругом ходили люди толпами, кучками, горстками. По проспекту, разделенному вдоль узенькой полосой сквера, по одной стороне шла толпа с плакатами, лозунгами и кричала за коммунизм с социализмом. По другой стороне на встречу шла толпа с плакатами и кричала долой коммунизм, социализм, да здравствует демократия. В сквере гуляли милиционеры, тогда они ещё не были, не приятными нашему слуху, полицейскими.

Я тогда подумала, что как хорошо, что эти толпы людей разделяет сквер, иначе бы они встретились и разгоряченные начали бы устраивать кулачные бои. Ещё подумала, что в революцию наверно так же было, кто за кого и враги друг другу. Наверно в то время в толпе за коммунизм ходил Зюганов, почему то так думаю, а за демократию не знаю кто ходил из известных сейчас. И этими хождениями был наполнен город. Злостью друг на друга, руганью друг с другом при встрече, потом расходились и шли дальше, выкрикивая каждый свои лозунги.

Мне было странно... Я была в Питере до этого немногим раньше, тогда люди мирно гуляли, общались, никакой вражды не было. Как быстро смогли людей разъединить, разбить на группы, заставить агрессировать, враждовать между собой. Мы тогда были совсем не зрелые. Мы вышли из Союза, где привыкли доверять друг другу, а тут такое... Впечатление, что тебе действительно дали глоток свободы и вот ты вольный, выражаешь себя на улице как можешь, а кто не с нами, тот враг.

Сегодня я вижу тоже самое в интернете. Сегодня не обязательно выходить толпой на улицу, в интернете тоже можно разбиться на толпы и орать друг на друга. Кулачные бои конечно не устроить, но на говорить гадостей, пожелать гадостей - вполне.

Люди, а вам что с этого? Ну вот когда нас всех лбами сталкивают из за разных точек зрения.. То что? Жизнь лучше становится? Больше справедливости появляется? Смотрю как люди спорят... чуть слово против власти сказал, и всё, ты либераст, нытик и предатель. Я понятия не имею, кто такие либерасты, спрашиваю у тех, кто этот ярлык на всех вешает, что а кто такие либерасты? Сто раз уже спрашивала и ни одного ответа. Наверно не знают, главное поорать видимо...

Люди, вы чего... вы ж видите как нас всех стравливают... нас специально расслаивают, делят на группы, выворачивают, переворачивают слова в СМИ, специально запускают слухи, чтоб мы спорили, ругались, обзывались и не принимали друг друга. Чтоб не приходили к чему то общему и не объединялись. Ведь страшно, когда понимаешь, что готовы сожрать друг друга. Страшно, когда кричат, что надо в тюрьмах сгнобить, убить, только лишь потому, что человек имеет другую точку зрения. Это ж что человек берет на себя, когда желает такое другому...

Многие пишут, что нам не нужна революция, довольно потрясений, мы не позволим, мы не дадим... Вы правда верите, что агрессия, склоки, плевки друг в друга, это тот путь, который нужен? А если вспыхнул спичка, то мы объединимся, или по убиваем друг друга в злобе?

Берегите друг друга... Русские... У группы Любэ песня есть, Русские косят русских называется. Это про нас.