Проект: Сервис доставки,суши,роллов и пиццы в группе чуть больше 5 тысяч человек
Цели: Рост подписчиков активность и рост продаж
Задачи ,которые мы поставили себе:
Проведение интересных аукционов в группе
Анонс аукционов в ленте новостей по целевой аудитории методом таргетинга
Реклама интересных предложений от сервиса конечному потребителю с помощью тизерной рекламы и ленты новостей
потрачено: 8000 рублей бюджета
собрали более 5 сегментов целевой аудитории,которые хорошо отработали по нашей рекламе.
средняя стоимость клика по промо постам 6 рублей по тизерной рекламе 8 рублей
трафик сливали на группу вконтакте
Успешные рекламные креативы которые мы использовали:
На момент 13 февраля больше 100 репостов за 1 день нового конкурса-репостов для заказчика
Анонс аукционов в ленте новостей с помощью таргетированной рекламы по различным сегментам целевой аудитории
Часть успешные креативов с ценой клика чуть выше 2 рублей:
За месяц приток свыше 1700 целевых подписчиков ,так же увеличили продажи
Работаем с заказчиком и по сей день!
ПРОЕКТ № 2
Проект: Пиццерия-стартап в г. Кострома.
Исходные данные: Группа численностью 1583 человек. Заказчик самостоятельно ведет стену сообщества.
Цели проекта: набор новых участников в группу; получение заказов.
Задачи:
Заказчик: «В городе о нас мало знают, поэтому основные наши задачи сейчас:
1. Привести людей в группу
2. Привести людей на сайт»
Аудитории, использованные в ходе РК:
- Именинники в возрасте от 16 до 40 лет.
2. Все мужчины 18-40 лет.
3. Все женщины 18-40 лет.
4. Живущие в радиусе 1 км от пиццерии.
5. Работающие в радиусе 1 км от пиццерии.
6. Конкуренты, где больший процент вашей ЦА.
7. Ретаргетинг с сайта.
8. Новички из групп конкурентов.
9. Все люди 16-45 лет.
10. Холостые мужчины 18-40 лет.
11. Активности с промо конкурентов за месяц.
Аудитории, показавшие наилучший результат:
- Живущие в радиусе 1 км от пиццерии.
Потрачено: 293,86
Переходы: 135
Цена перехода: 2,17 руб.
Объявление:
2. Работающие в радиусе 1 км от пиццерии.
Потрачено: 95,30
Переходы: 54
Цена перехода: 1,76 руб.
( Объявление было то же, только дом заменён на работу)
3. Новички из групп конкурентов.
Потрачено: 81,76
Переходы: 21
Цена перехода: 3,9 руб.
Промо с объявлением конкурса. (ниже)
Виды обращений к ЦА:
- Прямой призыв заказать.
2. Призыв участвовать в конкурсе.
Был проведен конкурс с условиями:
3. Информирование о скидке именинников + призыв заказывать.
В ходе тестовой РК были протестированы следующие форматы:
- Универсальный промо-пост.
2. Тизеры.
Более-менее по цене клика оказались вот эти тизеры на всех мужчин города от 18 до 40 лет. Но их потом забаниламодерация )
Отлично зашел конкурс репостов,мы выбрали лучшую стратегию поиска платеже способной аудитории,которая активно реагировала на конкурс
Сейчас используем тизеры с аббривиатурами вузов,расположенных рядом с пиццерией а так же самые успешные варианты
На сегодняшний момент а именно 30 марта 2018 года ,мы запускаем полноценную контекстную рекламу и таргетированную рекламу для второго проекта.
Успех гарантирован! Следи за нашими новостями!
Все заказчики остались довольны, а Будка Раскрутка продолжает вас радовать интересными кейсами Вконтакте!