Найти в Дзене

Маркетинг для пиццерий и суши

Проект: Сервис доставки,суши,роллов и пиццы в группе чуть больше 5 тысяч человек

Цели: Рост подписчиков активность и рост продаж

Задачи ,которые мы поставили себе:

Проведение интересных аукционов в группе

Анонс аукционов в ленте новостей по целевой аудитории методом таргетинга

Реклама интересных предложений от сервиса конечному потребителю с помощью тизерной рекламы и ленты новостей

потрачено: 8000 рублей бюджета

собрали более 5 сегментов целевой аудитории,которые хорошо отработали по нашей рекламе.

средняя стоимость клика по промо постам 6 рублей по тизерной рекламе 8 рублей

трафик сливали на группу вконтакте

Успешные рекламные креативы которые мы использовали:

На момент 13 февраля больше 100 репостов за 1 день нового конкурса-репостов для заказчика

репостов было около 600,потрачено на конкурс около 4 тысяч
репостов было около 600,потрачено на конкурс около 4 тысяч

Анонс аукционов в ленте новостей с помощью таргетированной рекламы по различным сегментам целевой аудитории

-2

Часть успешные креативов с ценой клика чуть выше 2 рублей:

-3
-4
-5
Проведение аукционов в группе заказчика
Проведение аукционов в группе заказчика

За месяц приток свыше 1700 целевых подписчиков ,так же увеличили продажи

Работаем с заказчиком и по сей день!

ПРОЕКТ № 2

Проект: Пиццерия-стартап в г. Кострома.

Исходные данные: Группа численностью 1583 человек. Заказчик самостоятельно ведет стену сообщества.

Цели проекта: набор новых участников в группу; получение заказов.

Задачи:

Заказчик: «В городе о нас мало знают, поэтому основные наши задачи сейчас:
1. Привести людей в группу
2. Привести людей на сайт»

Аудитории, использованные в ходе РК:

  • Именинники в возрасте от 16 до 40 лет.

2. Все мужчины 18-40 лет.

3. Все женщины 18-40 лет.

4. Живущие в радиусе 1 км от пиццерии.

5. Работающие в радиусе 1 км от пиццерии.

6. Конкуренты, где больший процент вашей ЦА.

7. Ретаргетинг с сайта.

8. Новички из групп конкурентов.

9. Все люди 16-45 лет.

10. Холостые мужчины 18-40 лет.

11. Активности с промо конкурентов за месяц.

Аудитории, показавшие наилучший результат:

  • Живущие в радиусе 1 км от пиццерии.

Потрачено: 293,86

Переходы: 135

Цена перехода: 2,17 руб.

Объявление:

2. Работающие в радиусе 1 км от пиццерии.

Потрачено: 95,30

Переходы: 54

Цена перехода: 1,76 руб.

( Объявление было то же, только дом заменён на работу)

3. Новички из групп конкурентов.

Потрачено: 81,76

Переходы: 21

Цена перехода: 3,9 руб.

Промо с объявлением конкурса. (ниже)

Виды обращений к ЦА:

  • Прямой призыв заказать.

2. Призыв участвовать в конкурсе.

Был проведен конкурс с условиями:

3. Информирование о скидке именинников + призыв заказывать.

В ходе тестовой РК были протестированы следующие форматы:

  • Универсальный промо-пост.

2. Тизеры.

Более-менее по цене клика оказались вот эти тизеры на всех мужчин города от 18 до 40 лет. Но их потом забаниламодерация )

Отлично зашел конкурс репостов,мы выбрали лучшую стратегию поиска платеже способной аудитории,которая активно реагировала на конкурс

-7
-8
-9
-10
-11

Сейчас используем тизеры с аббривиатурами вузов,расположенных рядом с пиццерией а так же самые успешные варианты

-12

На сегодняшний момент а именно 30 марта 2018 года ,мы запускаем полноценную контекстную рекламу и таргетированную рекламу для второго проекта.

Успех гарантирован! Следи за нашими новостями!

Все заказчики остались довольны, а Будка Раскрутка продолжает вас радовать интересными кейсами Вконтакте!