Родилась тетка после войны. В шесть лет потеряла отца. Послевоенное детство запомнилось голодом, поношенными вещами, тяжелым трудом на земле. В средней школе она твердо решила стать обеспеченной. Закончила торговый техникум. Устроилась в продуктовый магазин. Профессия продавца во времена повального дефицита приносила достаток.
Благополучно складывалась и личная жизнь. Семья вызывала радость не только у родственников, но и у соседей. Тетка любила собирать в доме компании не из-за врожденного гостеприимства, а представленным случаем похвастаться достатком. Стол накрывался диковинными консервами, фруктами, заморскими напитками.
Гости кушали колбаски и нахваливали хозяйку, и хозяин без внимания не оставался. Работал теткин муж слесарем на фабрике, имел почет среди трудяг и руководства. Все направлялись к нему с просьбой о починке чего угодно. Про таких говорят: «золотые руки». Вот только беда одна имелась, денег за ремонты не брал, что не могло не бесить торгашку жену.
Свою неприязнь она глушила, но всегда найдутся подруги «керосинщицы»:
- Вон, муженек твой, опять целую ноченьку директору машину чинил, а в очереди на квартиру первый с заду.
Вода и камни ворочает. Слово убить может. Со временем тетка начала попрекать супруга в непутевости. Заставляла брать деньги. Дошло до того, что сама назначала цену. Подработку муж брал на дом. Люди знали и шли прямиком к хате.
Самое печальное стало происходить во время устраиваемых застолий.
Тетка публично начала оскорблять мужа. Пыталась это подать в виде смеха, но выходило жутко и мерзко. Лучшая подруга упрекала ей на этот недостаток. Говорила, что поступать так плохо. Мол он этого не заслуживает. А та не нашла ничего лучше, как ляпнуть: «Ну и забирай этого непутевого». Посмеялись, разговор перевели на другую тему. А когда стали собираться по домам. подруга и говорит:
- Василий, одевай портки, проводишь!.
Василий молча обулся, оделся, поцеловал супругу и был таков. Своего мужа тетка больше не видела, как, впрочем, и подругу.