Ну что же давайте снова окунемся в тлен промышленных территорий? В несуществующие заводы, несуществующей ныне страны.
Пройдем по жд рельсам бывшего завода железобетонных изделий. И наткнемся на маневровый ТГМ23Б. Выпуск данной модели начинается 1973 году на тепловозостроительном заводе в Муроме. Мощность 400 л.с. одна из многочисленнных модификаций ТГМ23-го.
Несколько фоток внутри поезда тоже присутствуют. Забавно, что в кабине присутствует руль. Всегда интересовало почему конструкторы придумали именно такую систему.
Для тех кто с подобной техникой никогда не сталкивался тяжело понять на фига он там нужен, ведь поезд идет по рельсам, а все повороты (сьезды) регулируются стрелками.
Оказывается руль выполняет функцию педали газа или если угодно контролирует скорость движения, которую можно уменьшить или увеличить в зависимости поставленной задачи.
Некоторые утверждают,что руль выполняет функцию тормоза и это логично, но за торможение отвечают те красные рычаги или как их еще называют (краны) .
На этом мы заканчиваем свой небольшой обзор железнодорожного парка заброшенного завода. Подписывайтесь на канал, добра вам и хорошего настроения.