3 подписчика

Фольксваген Поло седан 2020 в новом кузове для Бразилии

Ожидалось, что в сентябре две тысячи семнадцатого состоится презентация Фольксваген Поло седан 2020 в новом кузове, но в итоге его премьеру перенесли на Детройтский автосалон в январе. Правда, вначале показали машину для бразильского рынка, которую там продают под именем Virtus. Ожидается, что в дальнейшем Виртус доберется до российского рынка без каких-либо серьезных изменений, поэтому уже сейчас его можно рассматривать в качестве преемника нынешнего Volkswagen Polo Sedan.

Ожидалось, что в сентябре две тысячи семнадцатого состоится презентация Фольксваген Поло седан 2020 в новом кузове, но в итоге его премьеру перенесли на Детройтский автосалон в январе.

Судя по фото нового Фольксваген Поло седан 2020 года, автомобиль получил такой же передок, как и хэтчбек Polo VI поколения для европейского рынка. Здесь аналогичная оптика с диодными секциями, бампер с двумя прорезями воздуховодов и накладка над радиаторной решеткой в цвет кузова. Новая модель Volkswagen Polo седан 2020 сохранила профиль в стиле предшественника с небольшим треугольным окошком в задних стойках, при этом корма может похвастать вытянутыми по горизонтали фонарями, по своей форме напоминающими светотехнику Audi.

Ожидалось, что в сентябре две тысячи семнадцатого состоится презентация Фольксваген Поло седан 2020 в новом кузове, но в итоге его премьеру перенесли на Детройтский автосалон в январе.-2

Дорогие версии щеголяют спойлером на крышке багажника и хромированным декором в оформлении экстерьера. Салон нового VW Polo Sedan 2-го поколения повторяет аналогичный на хэтчбеке. В топовых комплектациях четырехдверку можно заказать с полностью цифровой панелью приборов и большим экраном мультимедийной системы на 8,0″, получившей поддержку Apple CarPlay и Android Auto. В основу автомобиля легла вариация A0 модульной платформы MQB — от последней здесь позаимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика. В передней подвеске используются стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая балка. При этом шасси было перенастроено, так что стоит ожидать, что седан станет интереснее в управлении.

По габаритным размерам Фольксваген Поло 2020 седан в новом кузове оказался ощутимо крупнее машины прежней генерации, вплотную приблизившись к старшей модели Джетта. Длина выросла до 4 480 мм (+ 90), величина колесной базы равна 2 650 (+ 97), ширина — 1 751 (+ 52), высота — 1 468. Объем багажника прибавил 61 л — до 521 литра. Для нового Поло седан II в России предложат свою линейку силовых агрегатов, а пока известно, что в Бразилии машине полагается 1,6-литровый атмосферник с отдачей на 110 л.с. и 155 Нм крутящего. Альтернативой ему служит 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотором TSI мощностью 116 сил и 200 Нм.

Ожидалось, что в сентябре две тысячи семнадцатого состоится презентация Фольксваген Поло седан 2020 в новом кузове, но в итоге его премьеру перенесли на Детройтский автосалон в январе.-3

Первый сочетается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второму положена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Сотню с места турбированный вариант набирает за 9,9 секунды, максималка — 194 км/ч. Примечательно, что за океаном движки можно заправлять этанолом — в этом случае базовый мотор развивает 117 «лошадок», а второй — 128. Начало продаж нового Фольксваген Поло седан в Южной Америке пришлось на первую половину восемнадцатого, а на российском рынке модель едва ли появится раньше конца девятнадцатого года. При этом можно не сомневаться, что цены на четырехдверку ощутимо подрастут, хотя конкуренты в лице Рио и Соляриса после смены поколений тоже стали дороже.