Найти тему
25,4K подписчиков

Как мама победила банду

41K прочитали

На выходных мы с мамой первый раз выбрались в деревню. Я раньше вообще не знала, что это такое - деревня. Но тут мама сказала: "Крещение сегодня, поехали на источник, водички наберем".

Если честно, я вообще нифига не поняла. Но отказываться не стала. Тем более, мама заявила Сане, что сегодня - день чудес и потому неча дома торчать. А чудеса я очень люблю. Вот, например, однажды мне удалось спереть у кошки кусок курицы. Это было настоящее чудо! (Кошка же чуть что лапой когтистой машет и шипит. Страшно!) А если цельный день чудес, то курица должна сама к нам на голову валиться. Кто же от такого откажется?

В машине я всегда чувствую себя не очень
В машине я всегда чувствую себя не очень

Чудо случилось буквально в первые же минуты после нашего выхода во двор. Правда, вместо курицы на голову маме упал пакет. Пустой, из местного супермаркета, и, судя по виду, использованный кем-то под мусор. Мама тут же стала ругаться на козлов, разбрасывающих всякий хлам на улице, а я тем временем сосредотачивалась на сугробе.

Сосредоточиться получилось очень хорошо - потому что утром я плотно покушала. Маме оставалось только кучку убрать и можно было двигать в деревню.
Но мешочек, что она достала из кармана, оказался запаянным по центру, так что запихнуть мою кучку туда не было никакой возможности. Промучавшись несколько минут,
мама вдруг хлопнула себя по лбу и проговорила: "Так вот зачем на нас этот мусор упал! О-фи-геть, совпадение!" Я пыталась поправить, что это на самом деле, "пакетопадение", но маме было не до того - надо было собирать мои художества. Она их выкинула, а потом задумчиво так проговорила: "И кто бы мог подумать, что грязный пакет - воплощение чуда?"

Рядом с деревней - много деревьев. Логично, да?
Рядом с деревней - много деревьев. Логично, да?

А потом мы поехали в деревню. Дорогу я помню плохо, потому что меня сразу стало мутить. И хотя мама залила в меня какие-то там противные капли от тошноты - рот наполнился слюной да так, что я чуть не захлебнулась. Помню только, на заправке какой-то пацан пытался со мной через стекло пообщаться.... вот тут-то меня и вырвало. Ну а чего он перед окном туда-суда толчётся, когда мне и без того плохо? Думать надо! И зря мама ржала, что теперь у парня самооценка ниже плинтуса упадет, раз при взгляде на него даже собаки блюют. Мне вот совсем не до смеха было - столько еды зря пропало, ужас! 😣

Деревня мне понравилась. Такая вся беленькая-беленькая, снежная-снежная, заборы длинные и дома крохотные. Вот только народу у этой, как ее... купели было слишком много. Некоторые даже лезли в воду и ныряли в нее. Я тоже хотела, но мама смотала поводок и тюкнув меня по маковке указательным пальцем прошипела: "Не лезь, куда не просят, коза драная!"

Я тоже хотела искупаться, но мама не пустила...
Я тоже хотела искупаться, но мама не пустила...

Это было обидно. Какая же я коза, я вон какая беленькая и пушистая, а с этими самыми козами я даже не знакома, вдруг они страшилы какие-нибудь?!
Пока мама набирала воду, я решила лелеять свою обиду. И даже решила уйти на все четыре стороны... но тут случилось ужасное.

Они появились словно из ниоткуда. Целая банда - четыре здоровых пса. Налетели со всех сторон и начали на меня орать и обзываться. "Ты че приперлась со своего города? - вопили они. - Кто тебя звал! Это наша земля, а ты тут свою гребаную метку оставила! Пошла вон блондиночка, вот мы тебя щас на лохмотья порвем!"
Это было так ужасно, что я чуть еще одну метку с перепугу не оставила. Думала,
"все - конец. Сожрут щас Юсю маленькую и не будет больше беленького хвостика, черненького носика и прекрасной мордашки..."
И вот здесь произошло нечто невероятное.

Банда улепетывает от нас с мамой
Банда улепетывает от нас с мамой

Мама развернулась к банде и как закричит: "Что разорались, св0лочи? Щас всех тут порeшу, блRха-муха, а ну пошли вон!" Я аж сжалась вся - теперь точно хулиганы нас порвут. Но - вот те раз: вместо этого псы замолчали и попятились на несколько шагов. Потом развернулись. И - ринулись прочь.

И вот тут я поняла: моя мама - самая крутая. Любую банду в ужас приведет! Теперь я никого не боюсь. Мама-то всегда рядом.
Мой верный телохранитель.

Забегайте к нам с мамой на огонек) Если не жалко, ставьте 👍
(хорошие отзывы маму радуют, после них она не жмотится, дает вкусняшки 💖)
А чтобы ничего не пропустить подписывайтесь на канал. Нам очень приятно вас здесь видеть☺