448 подписчиков

Шипованные шины могут существенно подорожать

Александр Васильев выдвинул предложение о повышении итоговой стоимости шипованной резины вместо снижения скоростного ограничения до восьмидесяти километров в час на дорогах общего пользования в зимнее

Александр Васильев выдвинул предложение о повышении итоговой стоимости шипованной резины вместо снижения скоростного ограничения до восьмидесяти километров в час на дорогах общего пользования в зимнее время года.

Из этого следует, что средняя стоимость шипованной резины внутри страны может существенно возрасти.

Причина повышения цены предельно проста – это компенсация вреда, который приносят шипы на резине дорожному покрытию. Учитывая то, что подобная продукция не может эксплуатироваться бесследно для дорог общего пользования, стоит ввести компенсацию за причиняемый вред. Выходит, что цена шипованных шин будет повышена пропорционально вреду, который они наносят дорожному покрытию.

Также было предложено отказаться от ограничения скорости в восемьдесят километров в час на всех дорогах страны в зимнее время, так как в этом случае автомобилисты будут получать наказания в виде штрафов не только за шипы, но и за превышение скорости.

Внутри страны достаточно дорог, которые позволяют ездить быстрее даже зимой, а безопасность дорожного движения при этом будет на должном уровне.

Жители южных регионов страны явно будут недовольны скоростным ограничением, так как у них зима протекает совершенно иначе в сравнении с северными областями страны. Это приведет к неудобствам и появлению огромного количества штрафов за превышение скорости. В некоторых регионах страны снег вообще является редкостью, поэтому в тех местах такое ограничение будет неоправданным.

Несколько месяцев назад поступало предложение о введении ограничений на срок использования шин с шипами.

Водители, которые будут нарушать данное правило, планируется штрафовать. Пока нет никаких точных данных о размерах штрафа, но документ по введению правила уже был передан в Минтранс. Были предоставлены статистические данные о том, что за зимнее время года дороги страны получают до девяноста процентов ущерба, который приходится покрывать за счет государства. Страдают дороги, где движение автомобилей протекает на скоростях свыше семидесяти километров в час.

Чтобы снизить степень причиняемого урона дорожному покрытию, предлагается установить эксплуатационный срок для шипованных шин в размере 188 дней со дня их приобретения. Это требование будет распространяться на жителей Центральной части страны. Что касательно иных регионов, то для них правила будут оговорены в индивидуальном порядке, учитывая климатические условия каждого из них.

Многие сходятся во мнении, что ограничение скорости до восьмидесяти километров в час в зимнее время года будет вполне разумной мерой. Она должна быть применима к любым типам дорог, эксплуатируемым внутри России.