Найти тему
Teleprogramma.org

Блогеры-миллионники поделились секретами популярности

Бывший сотрудник отдела по стратегическому развитию Google Уилл Игл провел свое исследование. В нем приняли участие блогеры-миллионники.

Фото: КП/Осипова Анастасия
Фото: КП/Осипова Анастасия

Главная цель - понять, как блогеры становятся популярными, в чем их секрет.

Лори Шеннон, например, ведет свой блог о том, как правильно приготовить и украсить торты, более семи лет. За это время на ее канал подписалось четыре миллиона человек. По ее словам, главное - тщательно перепроверить контекнт перед тем, как публиковать его в сеть.

У Молли Берк аудитория значительно меньше - всего два миллиона подписчиков. По ее мнению, не стоит сразу публиковать видео, потому что при съемке первых роликов человек очень зажат, так как просто еще не успел привыкнуть к камере. Уже спустя 15 записей он сможет раскрепостится, тогда и стоит начинать добавлять видео-контент.

Иоланда Гэмп работает в паре с двумя девушками. Они показывают, как испечь торт необычной формы, например в виде лобстера, свиньи-копилки или игрушки Lego. Их главный девиз - не бояться привлекать к себе внимание зрителя.

«В первые пять секунд вы должны привлечь внимание зрителя. Мы показываем крупные планы наших тортов, чтобы сразу захватить зрителя. Это лучше, чем растягивать приветствие на полминуты. Иногда первые кадры показывают нечто, что совсем не похоже на кулинарное изделие, но все же это торт», — высказались авторы канала.

Автор канала Bad Lip Reading придерживается мнения, что необходимо, в первую очередь, радовать себя самого. А значит постараться закрыть глаза на комментарии хейтеров и не грызть себя за ошибки. "Я радую себя, и даже если бы все люди на планете ненавидели то, что я выпускаю, я все равно был бы доволен», — заявил видеоблогер.

Автор материала: Екатерина Плискина