Что выбрать: профиль магазина или личный? Вести отдельно портфолио работ или совмещать с личным? Экспертный профиль или блогинг?
Какие бывают профили в Инстаграм:
1️⃣Личный блог: он на 90% состоит из вашей личной жизни. Здесь могут быть ваша философия, увлечения, работа, бизнес, путешествия: то, что вы готовы показать миру о себе.
2️⃣ Экспертный профиль
Это страница человека-профессионала в какой-то сфере. Здесь на обложках подписаны темы постов, продумано оформление, посты строго по тематикам. Личные темы есть, но дозированно в постах или полностью в сториз.
3️⃣ Страница компании: чаще всего ее делегируют СММщику, рассказывать про новости компании, продукт, события, сотрудников, историю и т.д.
4️⃣ Витрина магазина: тоже легко делегировать СММщику, здесь публикуются скидки, акции, инфа о товаре, доставка и т.д.
5️⃣ Инстаграм-сайт, визитка
Обычно выглядят как красиво оформленные дизайнером страницы с информацией о продукте или человеке:
- что за товар/услуга,
- кому подойдет,
- сколько стоит,
- как купить,
- отзывы.
Это страницы не для регулярного постинга.
Подойдёт для фрилансеров, которые не готовы писать регулярно. Актуально в качестве портфолио, для фотографов, визажистов, мастеров маникюра и др., если нет желания или возможности совмещать с личным профилем или регулярно постить. Хорошая альтернатива, если нет возможности сделать сайт.
Определите, какая страница подойдёт под ваши задачи, чтобы избавиться от головной боли с количеством профилей и временем на их ведение.