479 подписчиков

Обзор и сравнение Ваз2104 и Ваз2107. Часть 1.

537 прочитали

Здравствуйте друзья. Каждый после автошколы сталкивается с тем, что надо выбирать автомобиль. Новый и дорогой покупать жалко, потому что из-за недостатка опыта могут появиться царапины и вмятины. Опираясь на свой опыт эксплуатации машин, произведу сравнительный обзор Ваз 2104 и Ваз 2107. Это бюджетные авто. Их можно рассмотреть. Когда-то они были самыми популярными. Несколько лет назад заводы перестали их выпускать, поэтому их можно встретить на сайтах по продаже бу автомобилей. Мне эти модели хорошо знакомы, и есть что сообщить. Про своевременную замену масла и фильтров никому не интересно. Итак к делу.

Ваз 2104 2000г. выпуска 1,5л. Карбюратор.

Ваз 2104.
Ваз 2104.

Ваз 2107 2005г. Дв. 1,6л. инжектор.

Ваз 2107. Фото вставил для наглядности.
Ваз 2107. Фото вставил для наглядности.

Их сравню ( много проехал и хорошо знакомы). Обращу внимание на салон. Четверка- универсал. Спинка заднего сидения опускается образуя ровный пол. Объем багажника (со сложененными задними сидениями) в разы больше чем у семёрки. Для дачи и бизнеса, в плане доставки товаров, самое то.

Вместительный багажник четверки.
Вместительный багажник четверки.

У семёрки спинка не опускается. Вот, что имеем.

Багажник семёрки для сравнения.
Багажник семёрки для сравнения.

Но карбюраторный двигатель в моем случае минус. Всегда, когда машина долго стояла, и мотор остыл, необходимо вытягивать заслонку на себя. Увеличиваем подачу топлива в двигатель, обороты больше. Машина прогревается, не глохнет. По мере прогрева обороты необходимо уменьшить. Заслонку на тросике надо двигать от себя. Чем холоднее на улице зимой, тем дольше надо греть. На высоких оборотах шумно работает мотор. Рано утром, заводя и прогревая машину перед поездкой, можно разбудить людей которые живут на нижних этажах. Но если не греть, машина будет глохнуть. При повторном запуске лишний раз разряжаем аккумулятор. Если долго крутить стартер, аккумулятор может сесть. Прогрели, поехали. Не забываем заслонку от себя по мере прогрева.

На семёрке все просто. При любой температуре: сцепление в пол, заводим и электроника (она в моей машине была т.к. инжектор) сама следит за оборотами и по мере прогрева они падают. Что бы машина не глохла лишний раз, приходилось прогревать авто, пока не пойдет теплый воздух в салон. Четверку греть надо дольше. В заключении добавлю: семёрка немного мощнее. Объем двигателя немного больше, ну и наличие инжектора в семёрке немного снижает расход топлива. К 92 бензину автомобили не прихотливы. Заправлялись на разных заправках. Проблем не было.

Спасибо что дочитали. Если есть что добавить, то можно оставить свой отзыв. Продолжение следует...