Только отгремела история с толстым котом, которого хозяин пронёс в салон самолёта (здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5c8a1411170af40767781461/bro-ne-bagaj-5dcd549628fbfa14e83a25cb ) , как Аэрофлот опять отличился.
Жительница Перми перевозила собаку по имени Марвелл, которую взяла из приюта, из Перми в Берлин со стыковкой в Москве. И.... та-даааам... Аэрофлот потерял собаку.
Сначала владелице сказали, что её собака на борту с багажном отсеке, и можно не переживать. В Берлине оказалось, что собаки нет. Где собака, почему её не посадили в самолёт, кто в этом бардаке виноват представители Аэрофлота ответить не могли. Ещё и сказали хамски: "ваша собака для нас багаж".
Да нет же, неуважаемый Аэрофлот, собака не багаж, она - живое существо. И это доказало состояние Марвелла, когда его, наконец, нашли. Он не шмотка, чтобы спокойно лежать в чемодане и ждать, когда хозяин его найдёт. Собака была обезвожена, голодна, в состоянии шока. Пёс потерял голос от испуга. Марвеллу досталось в жизни, его избивал первый хозяин. Его психику долго лечили добротой и лаской. И Аэрофлот всё испортил.
Аэрофлот, правда, уже получивший от общественности плевки и тычки за толстого кота, отреагировал не лишением миль, а обещанием во всём разобраться.
Таки-да, Аэрофлот, разберитесь, потому что у нас есть статья за жестокое обращение с животными и действия ваших сотрудников, на мой взгляд, подпадают под неё. Я бы порекомендовала владелице Марвелла не ждать пока авиакомпания разберётся, а написать на них заявление в прокуратуру. И активнее использовать прессу. Страна должна знать своих "героев" .
И да. БРО НЕ БАГАЖ!!!