Найти в Дзене
Сергей Кострыгин

Вера в свой товар и бренд.

Рассмотрим пример. Берем на работу в монобрендовый магазин техники двух стажеров. Как вы думаете, кто из данных персонажей будет получать больше зарплату?! Естественно что "Второй", у него будет интерес к бренду, он будет все изучать более тщательно. В диалоге с клиентом он будет более эмоционален. "Второй" будет ведущим в своей продаже. Даже когда будет отвечать на возражения, ведь в его голове не будет лишней информации. "Первый" может быть намного лучше продавцом и получать гораздо больше, но без веры в свой бренд и товар, он не может естественно проводить продажу. Все его попытки презентации, будут смотреться как впаривание или просьба, чтобы клиент посмотрел на него и купил. Диалог будет проходить вяло и неуверенно. Когда будут поступать возражения и будут говорить о том бренде который ему нравится, он переключить на его рекламу. Таким образом мы получаем, что не важно, есть ли у вас опыт или нет, главное вера в свой продукт, который вы продаете. Изучайте его таким образом, чтобы

Рассмотрим пример. Берем на работу в монобрендовый магазин техники двух стажеров.

  • Первый разбирается в технике и есть свои фавориты по производителям, но данный магазин к ним не относится. Пришел он только из-за зарплаты.
  • Второй без опыта работы и все что ему показывают, смотрится очень круто и интересно. Пришел на данную работу он тоже из-за денег.

Как вы думаете, кто из данных персонажей будет получать больше зарплату?!

Естественно что "Второй", у него будет интерес к бренду, он будет все изучать более тщательно. В диалоге с клиентом он будет более эмоционален. "Второй" будет ведущим в своей продаже. Даже когда будет отвечать на возражения, ведь в его голове не будет лишней информации.

"Первый" может быть намного лучше продавцом и получать гораздо больше, но без веры в свой бренд и товар, он не может естественно проводить продажу. Все его попытки презентации, будут смотреться как впаривание или просьба, чтобы клиент посмотрел на него и купил. Диалог будет проходить вяло и неуверенно. Когда будут поступать возражения и будут говорить о том бренде который ему нравится, он переключить на его рекламу.

Таким образом мы получаем, что не важно, есть ли у вас опыт или нет, главное вера в свой продукт, который вы продаете. Изучайте его таким образом, чтобы вы знали гораздо больше интересных фишек, чем простой человек. Будьте профессионалом и суперменом в продажах!

Ваш товар самый лучший!!!
Ваш товар самый лучший!!!