Всем привет
Сегодня хотелось бы поделиться информацией о рулевом редукторе и ответить на такие вопросы, как: почему руль тяжело крутится, вытекает масло, вообще как следить и нужно ли?
Вопрос 1: почему руль тяжело крутится? Не все знают, где находится и как выглядит рулевой редуктор. После открытия капота, под воздушником, вы его и найдёте. Открутить редуктор можно ключём на 18. Если вы его открутите, сразу увидите первую причину тяжелой крутки: нет масла. Заливается в него трансмиссионное масло (я обычно заливаю то же самое, что и в коробку). Проверяйте его регулярно, потому что утечка случается часто, тогда у вас не будет проблем)
Вопрос 2: почему же вытекает масло? Первая причина была озвучена в предыдущем вопросе. Вторая причина: при сборке вы затянули все не настолько, насколько нужно, а также смещение. Кроме этого, может повлиять разрыв прокладки. Ну и самое больное и, пожалуй, ужасное - нижний сальник. Узнать, почему и как он протекает достаточно легко. Нужно обратить внимание в случае появления сильного люфта руля. Многие говорят замена сальника практически бесполезна и кратковременна в использовании. Совет: купите новый редуктор, легче будет и вам, и машине)
Что же насчёт слежки и ухаживании за рулевым редуктором? Я считаю, что это нужное, а более того, обязательное дело, так как при высыхании - без масла, вы сможете вывернуть руль в одну сторону, а то, что получится ли обратно, гарантии нет.
Дорогие автомобилисты, следите за своей машиной, потому что какие-либо проблемы, кажущиеся на первый взгляд не серьезными, влекут за собой последствия... Удачи на дорогах) Спасибо, что прочитали это)