Найти тему
NEMETSKIY SHPION

Китай и США сползают в минус, ЕС ползет вверх. Почему электромобили теряют популярность на китийском и американском рынке.

Спрос на электронные автомобили развивался абсолютно по-разному во всем мире в 2019 году. В то время как рынки в США и Китае сократились, новые утверждения в Европе сильно увеличились, согласно исследованию Центра автомобильного управления (CAM) в Бергиш-Гладбахе.

По мнению экспертов, производственный Локомотив Китая сошел с рейс в 2019 году в основном из-за сокращения государственных субсидий, количество недавно одобренных гибридов E-Mobile и Plug-in сократилось на четыре процента (до 1,2 миллиона). Однако, поскольку общий рынок также сократился, они смогли увеличить свою долю рынка с 4,5 до 4,7 процента.

Китай полностью прекращает продвижение после 2020 года
Китай полностью прекращает продвижение после 2020 года

В США был минус 10 процентов по новым сертификатам. Доля рынка электронного автомобиля снизилась с 2,1 до 1,9 процента. Тем не менее, Китай сохраняет свои электрические квоты, поэтому плановая доля около четверти электромобилей и гибридов продолжает быть реалистичной к 2030 году. Однако в будущем Китай хочет стать шире и рассматривает более сильный акцент на водороде, а также на альтернативном топливе .

-3

Рост электронной мобильности зафиксирован на крупных европейских рынках. В Германии наблюдается увеличение на 50 процентов на 109.000 единиц, в Норвегии приема цифры выросли на 10 процентов до 80.000 единиц и рынок Великобритании выросла на 21 процент 73.000 автомобилей. Нидерланды принадлежит даже плюс 150 процентов и прибыли на 67.000 регистраций.

Глава CAM Стефан Братцель рассматривает 2019 год как переходный год электромобильности, когда различные нормативные рамки, прежде всего, повлияли на динамику продаж. В 2020 году он ожидает резкого роста электронных автомобилей, особенно в Европе. В его глазах развитие по-прежнему управляется государственным регулированием, а также растущим предложением моделей.