Найти тему
Улыбка Джоконды

Про методистов. О наболевшем.

Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

Из-за постоянных переездов и обучения мне пришлось сменить 5 школ и только в одной,самой первой, мне попался грамотный методист, мужчина, который очень хорошо смог рассказать, как составляют программы, как лучше готовить пособия и доску к работе и так далее. И,да, не смотря на свой солидный возраст, методист активно продвигал идею применения новых технологий (ИКТ и прочее), и, что главное, подробно про эти самые технологии рассказывал и показывал, как они работают на уроке.

Следующие три методистки были существами неуловимыми и мифологическими - все знали, что они вроде как есть, но на месте их никогда не было, а по заявленным номерам телефонов никто не отвечал. Но и работать они никому не мешали.

Последняя же дама лет сорока оказалась созданием обидчивым и самовлюблённым. На собраниях учителей мы только и делали, что слушали, какая она распрекрасная , а мы все - не очень. Но всё началось с того,что , когда её назначили на должность методиста района по ИЗО, черчению и технологии в прошлом году , она должна была собрать всех учителей, чтобы со всеми познакомиться, но к назначенной дате и времени никто не пришел. Методистка разослала директорам школ гневные письма с жалобами на нерадивых учителей, только не учла одного - до этого она забыла сообщить всем и время ,и дату проведения первого собрания.Даже в плане работы методического центра мероприятие отражено не было. Наш директор долго смеялся, когда рассказывал нам об этом.

Также, в силу или особенностей характера, или нежелания работать с техникой , наша методистка очень плохо дружит с компьютером. Просто от слова - "совсем" . Я очень долго пыталась добиться от неё включения моего адреса, или адреса школы в список рассылки электронной почты - очень много информации (конкурсы, олимпиады, курсы) из-за её неумения работать с этой функцией проходило мимо меня. Я честно пару месяцев собирала информацию по коллегам. Всё это время я звонила и писала методистке - просила включить меня в список рассылки.Безрезультатно. Оказывается, по словам методиста, она много раз вносила мой адрес в список рассылки, но у неё в кабинете , - "такой плохой интернет - провод, что он не даёт этого сделать..."

Терпение моё закончилось в тот момент, когда она выборочно собрала результаты олимпиады по черчению. Каким образом выбирались школы, с которыми она решили поработать - неведомо. Я узнала об этом случайно - позвонила расстроенная коллега, рассказала, что методистка отказалась принимать у неё результаты, мотивируя это тем, что они поданы не вовремя. Я обзвонила коллег , выяснила, что многие вообще не в курсе, когда нужно подать было эти самые злополучные результаты, а когда я позвонила методистке - она попробовала проделать тот же финт и со мной, пригласила к участию в следующем году. Я прямо спросила, почему никто не довел информацию до 6 школ про дату подачи результатов? На что мне ответили, что методист вообще не должен этим заниматься, и так одолжение нам тут всем делает. Я тогда спросила- зачем вообще нам методист, если мы на каждом совещании наблюдаем за её самолюбованием? Наш разговор закончился ничем. Но, человек я упорный, нашла контакты организаторов городского тура, дозвонилась, обрисовала ситуацию. Сначала и там отказались принять результаты, но я спокойно сообщила, что тогда всем учителям из 6 школ, до которых информацию вовремя не довели, придётся обратиться с жалобой в отдел образования, что мы все возмущены. Только после этого результаты у меня приняли и внесли наших учащихся в списки. А потом мой ученик занял второе место по городу.

После всего этого адрес школы мгновенно оказался в списке рассылки, а директор ходил и хихикал, что его учитель ИЗО организаторов олимпиады "закошмарила" и "методиста обижает".