Продолжаем серию «Блестящие секреты продаж» статьями о самых эффективных методах и стратегиях увеличения продаж товаров/услуг в интернете. Предыдущую статью вы можете прочитать здесь «Блестящие, но забытые секреты продаж – теплые звонки против холодных». А сегодня поговорим о доверии к вам вашей целевой аудитории: что это, как влияет на продажи и методы повышения узнаваемости и доверия клиентов. Узнаваемость и имидж Вы предпочитаете товары известных вам брендов или нечто незнакомое? Большинство людей всегда отдают предпочтение известным товарам. Это не обязательно бренд, достаточно, чтобы человек уже слышал название или видел рекламу, пусть даже и мельком. Никто не хочет рисковать и покупать «кота в мешке». Именно за это и готовы переплачивать, приобретая товары известных брендов. Следовательно, чтобы повысить продажи и обеспечить стабильный доход, нужно обеспечить узнаваемость. При чем, эта узнаваемость должна ассоциироваться с качеством. Для этого, как крупные компании, так и небо
Секреты продаж – экспертность, имидж и бренд
18 января 202018 янв 2020
32
3 мин