Найти в Дзене
DSD Digital-studio DWinSky IT'L

Секреты продаж – экспертность, имидж и бренд

Продолжаем серию «Блестящие секреты продаж» статьями о самых эффективных методах и стратегиях увеличения продаж товаров/услуг в интернете. Предыдущую статью вы можете прочитать здесь «Блестящие, но забытые секреты продаж – теплые звонки против холодных». А сегодня поговорим о доверии к вам вашей целевой аудитории: что это, как влияет на продажи и методы повышения узнаваемости и доверия клиентов. Узнаваемость и имидж Вы предпочитаете товары известных вам брендов или нечто незнакомое? Большинство людей всегда отдают предпочтение известным товарам. Это не обязательно бренд, достаточно, чтобы человек уже слышал название или видел рекламу, пусть даже и мельком. Никто не хочет рисковать и покупать «кота в мешке». Именно за это и готовы переплачивать, приобретая товары известных брендов. Следовательно, чтобы повысить продажи и обеспечить стабильный доход, нужно обеспечить узнаваемость. При чем, эта узнаваемость должна ассоциироваться с качеством. Для этого, как крупные компании, так и небо
Оглавление

Продолжаем серию «Блестящие секреты продаж» статьями о самых эффективных методах и стратегиях увеличения продаж товаров/услуг в интернете. Предыдущую статью вы можете прочитать здесь «Блестящие, но забытые секреты продаж – теплые звонки против холодных». А сегодня поговорим о доверии к вам вашей целевой аудитории: что это, как влияет на продажи и методы повышения узнаваемости и доверия клиентов.

Узнаваемость и имидж

Выстраивание имиджа и узнаваемости
Выстраивание имиджа и узнаваемости

Вы предпочитаете товары известных вам брендов или нечто незнакомое? Большинство людей всегда отдают предпочтение известным товарам. Это не обязательно бренд, достаточно, чтобы человек уже слышал название или видел рекламу, пусть даже и мельком. Никто не хочет рисковать и покупать «кота в мешке». Именно за это и готовы переплачивать, приобретая товары известных брендов.

Следовательно, чтобы повысить продажи и обеспечить стабильный доход, нужно обеспечить узнаваемость. При чем, эта узнаваемость должна ассоциироваться с качеством. Для этого, как крупные компании, так и небольшие фирмы ведут блоги, форумы, паблики с соцсетях. На своих страничках вы можете рассказать о всех преимуществах товара/услуги, нюансах и гарантиях, продемонстрировать отзывы и обсуждения. Открытость и обратная связь с клиентами демонстрируют, что вам нечего скрывать, что товар действительно хорош. Так наращивается имидж и повышается узнаваемость.

Бренд – кому нужен брендинг?

Создание своего бренда
Создание своего бренда

Раньше это было прерогативой очень крупных компаний. Но интернет уровнял возможности. Сейчас время брендов и маленьких компаний, производящих качественный товар. Уже не интересно просто что-то, где-то у кого-то покупать. Предприниматели делают ставку на постоянных клиентов, а потребители ищут настоящее качество и индивидуальный подход.

Кому вы больше доверитесь: парикмахерской, где вам просто окажут какие-то услуги, или салону, который ведет свой блог/страничку в соцсети? Причем не просто страничка о товарах/услугах + прейскурант, а полезные советы и рекомендации, описание используемых средств и их преимуществ, фотографии и описание посещения курсов повышения квалификации мастерами, участия в конкурсах и форумах. Разумеется, любой уважающий себя человек предпочтет второе. Потому что здесь демонстрируется экспертность, качество и открытость.

Конечно, бренд предполагает больше, чем просто страничку в соцсети. Проводится аудит рынка, целевой аудитории и конкурентов. Определяется ценовая политика и «элитарность» всех или части услуг. Выстраивается оптимальная политика и философия бренда, зачастую выбирается слоган или девиз, не лишним будет фирменный логотип, возможна разработка баннеров. Разрабатывается маркетинговая компания и ее стратегии с перспективой на будущее, чтобы впоследствии не требовались особые правки и развитие шло по заданному вектору без переделок. В зависимости от выбранной стратегии, создаются нужные web-ресурсы: лендинг, сайт, интернет-магазин, форум, странички в соцсетях. Запускается маркетинговая компания, анализируется, оптимизируется и улучшается.

Чтобы развить свой бренд не обязательно все и сразу вышеописанное притворять в жизнь. Для разных видов бизнеса нужны совершенно разные стратегии и инструментарий. Кому-то достаточно размещения на Яндекс/Гугл картах и страничка в соцсети. Разумеется, вебстудия, скорее всего, чтобы увеличить свой доход, постарается вас убедить, что «чем больше – тем лучше». Но это совсем не так. Многим видам бизнеса не нужен свой сайт, галерея, форум и прочее.

Грамотно планируйте и развивайте свой бренд, чтобы не слить бюджет и не упускать время. Заказать услуги по разработке и созданию бренда можно обратившись по контактам, указанным в описании канала:

  • Аудит рынка, целевой аудитории и конкурентов
  • Разработка политики и философии бренда
  • Разработка маркетинговой компании и продвижения
  • Разработка, создание, наполнение и продвижение веб-ресурсов любой сложности
  • Создание, наполнение и ведение страниц в соцсетях
  • Разработка акций, розыгрышей, бонусных программ и системы скидок
  • Экспертная консультация по всем вопросам связанным с брендом

10-летний опыт работы в интернет оптимизатором, начальником IT-отдела, пиар-менеджером, креативным и опциональным директором позволит выбрать лучшее для развития вашего бренда, обеспечив максимальные продажи и сведя к минимуму расходы средств и времени.

Желаю успехов в развитии бизнеса.

Если есть вопросы, мнения – пишите в комментариях, обязательно отвечу. Ставим лайк, подписываемся на канал, чтобы не пропустить полезные советы и практические рекомендации по развитию бизнеса в интернет.

Автор Екатерина Двинская