Время выйти из сумрака!

Если ты обладаешь опытом, информацией, знаниями или даже Знанием, но всё это ты не применяешь по отношению к себе и/или другим людям, то можешь смело всё это забыть или выбросить... Да, звучит может и грубо, зато честно. И правда, какой смысл копить информацию, если она не актуальна; копить опыт, если он не востребован; множить знания, если они бесполезны и мертвы? 

Все, что мы получаем в своей жизни, проживая её, общаясь и взаимодействуя с людьми имеет ценность прежде всего для нас самих. Это правда. Но мы так устроены, что дальше должны что-то сделать со всем этим полученным, обработать и «переварить», а в идеале - выдать потом что-то уже своё. Все люди склонны к акту созидания и творческой деятельности. Но не все к этому стремятся, и не все могут, к сожалению. Потому и несчастных, невостребованных людей очень много. 

Так вот, все наши знания, опыт и мудрость, накопленные и переработанные должны, по идее, быть переданы дальше, либо приложены к своей жизни. Это логично. Но есть такие знания и опыт, которые, к сожалению, нельзя вот так ни с того, ни с сего открыть всем подряд. Я сейчас говорю о сакральных знаниях, мистическом духовном опыте, с которым сталкиваются все мистики, маги, прорицатели, философы на своём пути. Сталкиваются в принципе все творческие люди, будь то художники, музыканты или поэты. С чем сталкивался и сталкиваюсь до сих пор и я сам. 

Вот правда, мне так много чего хочется рассказать, поделиться, обсудить, но я прекрасно понимаю, что нельзя этого делать. Не все поймут, а то и вовсе обесценят. И даже среди единомышленников не всё можно рассказать, ведь я неоднократно видел к каким войнам, спорам и срачу приводят порой самые безобидные разногласия во мнениях. И вот остаётся только либо все это держать при себе и тихо, незаметно сидеть в уголке; либо осторожно протаптывать тропу познания и просвещения. 

Знаете, я вот долго молчал и почти ничего не писал о том, что знаю, видел, ощущал, переживал, сталкивался. Мне казалось этого нельзя делать, что меня не поймут, осудят и отвернутся. Было страшно, ведь страх отвержения с древних времён ассоциировался с гибелью. Действительно, разве мог наш предок выжить в одиночку? Нет. Но я отвлёкся. Я правда чувствовал себя до последнего времени некомфортно от того, что я знал, умел и чем занимался. Я реально от многих знакомых, друзей и родственников скрывал то, что я занимаюсь картами Таро, прорицаниями на оракулах, разбираюсь в астрологии и минералогии, владею руническими знаниями и ремеслом, понимаю и чувствую особые процессы, которые происходят в природе и слова энергия и энергетика для меня не только научные определения из физики. Я не просто верю в существование Высших Сил, Богов, Богинь и Творца, но и знаю это, т.к. в моей жизни происходили такие вещи, которые от этом свидетельствуют. И, кстати, некоторые такие явления происходили на глазах других людей, которые с эзотерикой уж точно не связаны. Но они видели. И я видел. И это правда моя реальность и мне теперь плевать, что меня кто-то может не так понять или будет осуждать, высмеивать. К счастью, теперь вокруг меня есть настоящие друзья и единомышленники! Спасибо всем им! 

И вот, что я ещё точно знаю и понял: нельзя, слышите, нельзя во имя социального одобрения (в наше время это лайки и подписчики) идти против себя! Нельзя молчать, когда хочется сказать и есть, что сказать. Нельзя прятаться, когда нужно выйти из сумрака. Ведь у всех своя жизнь, своя реальность и своя правда. Слава всем силам, сейчас у всех нас есть выбор - оставаться с кем-то, или идти дальше своим путём.

А знания и опыт, которыми мы обладаем - уникальны! И, возможно, кому-то сейчас нужны именно мои или ваши знания, умения, опыт и способности! Так решайтесь! Возможно именно сейчас пришло то самое время, кто знает? 

Если ты обладаешь опытом, информацией, знаниями или даже Знанием, но всё это ты не применяешь по отношению к себе и/или другим людям, то можешь смело всё это забыть или выбросить...

Надеюсь, я смогу вдохновить этим эссе хотя бы одного талантливого, одаренного человека, которому пока просто не хватает немножко смелости и уверенности в себе. Тогда и это уже всё не зря! Я так считаю. Хотя, конечно, решайте сами...