Найти тему

Игровые компании, которые испортили свою репутацию часть 1

Оглавление
источник:Fatalgame.com.
источник:Fatalgame.com.

В наше время есть игровые компании, которые относятся к разработке игры так, как будто студия — это автомобильный завод или производство посуды: ставят игровые серии на поток выпуская игру каждый год без каких-либо значимых изменений, причём выпустить могут они могут сырой с технической точки зрения продукт или с недоделанным балансом. Из-за этих и многих других причин игроки стали относится к таким компаниям со скепсисом или не покупать их игры совсем. Сегодня я опиши вам про несколько таких компаний.

UBISOFT.

Источник:Playground.ru.
Источник:Playground.ru.

Французская игровая компания Ubisoft, выпускает игры нескольких популярных серий: Assasins creed, Far cry, Heroes of might & magic, Tom Clancy и др.

Ещё 10-12 лет назад они выпускали классные игры, в которых были свежие геймлейные решения, неплохие сюжеты и интересные механики. Однако сейчас, многие из своих игровых серий они поставили на “конвейер”: Assasins creed выходит почти каждый год с одним и тем же геймплеем, с Far cry та же история, кроме того, эти игры содержат встроенную монетизацию с микроплатежами, что отталкивает множество игроков. Многие игры выходят “сырыми” и их компания исправляет патчами, спустя некоторое время, а всё из-за того, что разработчикам ставят чётко ограниченные сроки сдачи готовой игры, но они не всегда по разным причинам успевают. Из-за этого в последнее время среди геймерского сообщества у Ubisoft сложилась репутация “не самой надёжной, и весьма предсказуемой конторы”. Ожидаемых от них игр, они вот уже несколько лет подряд не анонсируют. Вместо этого выпускают игру типа Ghost recon Breakpoint, которую все раскритиковали. Однако, всё же хоть они не выпускают шедевров, во многие из их игр вполне можно играть.

VALVE.

Источник:Artstation.com.
Источник:Artstation.com.

Американская компания Valve не выпускает собственных больших игр, уже более 10 лет. Они выпустили игровые серии Half-life, Portal, Counter-strike (которая начиналась как мод для Half-life), Dota 2 и и другие. В последние годы источником прибыли этой компании является крупнейший магазин цифровых игр на ПК – Steam. Там зарегистрировано более 100 миллионов игроков и ежедневно аудитория приносит Valve миллионы долларов. Многие поклонники долгие годы ждали продолжение культовой игровой серии, но так и не дождались, вместо этого компания пыталась выпускать периферию, которая оказалась никому не нужна: Steam machines сняли с производства, Steam controller тоже, очки виртуальной реальности не получили широкого распространения. Всё, что они выпустили за последнее время - карточную коллекционную игру Artifact, которая оказалась провальной. Кроме того, они монополизировали рынок цифровых игр, поскольку конкурентов такого масштаба пока ещё нет. Они берут с разработчиков нехилый процент с продаж игры, а при этом ничего путного не делают. Надежду даёт недавний анонс Half-lifе:Alyx, которая вполне норм выглядит, но это игра только для очков виртуальной реальности. Публика поделилась: одни защищают компанию, утверждая, что она всё делает правильно, развивает VR, а игры они покупают только в Steam. Другие утверждают, что Valve зажравшаяся компания, которой только бабки нужны, и делать ничего для индустрии, они уже не хотят, а ещё они якобы берут слишком много денег с разработчиков. Особенно актуальной эта тема стала после выхода магазина Epic games store.

В общем, репутация была в последние годы подпорчена и чем это обернётся, покажет только время.

EA.

Источник:Igromania.ru.
Источник:Igromania.ru.

Ещё в конце 90-х-начале 2000х компания Electronic arts выпускала очень много хитов, среди которых были: FIFA, Sims, Command & Conquer, Need for speed и многие другие. Все они были интересными достойными проектами, которые обрели поклонников по всему миру. Так продолжалось примерно до 2012г, в котором вышла Mass effect 3 и на этом хиты закончились. После этого пошёл спад – компания начала выпускать откровенные середнячки, и кормить игроков одними и теми же спортивными симуляторами.

Со временем компания начала внедрять в спортивные и сетевые шутеры микроплатежи и паки с контентом за деньги. Это вызвало негодование со стороны множества игроков, а вышедший в 2017 году Star wars: battlefront 2 стал скандальной игрой, в которой за деньги можно было просто иметь преимущество над другими игроками. Игровое сообщество начало проводить акции бойкотирования компании. И в результате EA убрали паки за деньгии из игры.

Кроме всего этого, компания выпустила ряд неудачных сингловых проектов, после неудачи которых, студия которая разрабатывала эту игру – закрывалась. Компанию прозвали – “Корпорацией зла” и “Губителем студий”.

В общем за последние годы EA изрядно подпортила свою репутацию и заполучила немало хейтеров за свою политику и решения. Последняя сингловая выпущенная ею игра – Star wars jedi: fallen order стала успешной, и хотелось бы надеяться, что компания возьмёт курс на исправление своей репутации.

Осталось ещё 2 компании о которых хотелось бы рассказать, но о них я расскажу в следующей статье, поскольку статья получается больше чем я думал.
Играйте только в хорошие игры, друзья!