Бизнес-седан в компактном формате.
- Toyota представляет в России новое поколение седана Toyota Corolla.
- Построенная на основе глобальной архитектуры TNGA, новая Corolla по техническим параметрам, уровню комфорта и оснащения вплотную приблизилась к бестселлеру Toyota Camry.
- Статусный дизайн экстерьера и качественно новый интерьер Toyota Corolla меняют привычное восприятие модели, приближая ее к седанам классом выше.
- Благодаря новой высокотехнологичной платформе GA-C автомобиль получил увеличенную жесткость кузова, заниженный центр тяжести и новую многорычажную подвеску, схожую с агрегатом Toyota Camry, что обеспечивает Corolla бескомпромиссный баланс комфорта и отточенной управляемости.
- Оснащение новой Toyota Corolla включает в себя полностью светодиодную оптику, уникальные для класса 10’’ проекционный дисплей на лобовое стекло и 7’’ цветной дисплей на панели приборов с 3D эффектом, новую мультимедийную систему с экраном 8’’, беспроводную зарядку, 2-х зонный климат-контроль с интеллектуальной системой управления, зимний пакет и другие технологичные опции.
- За безопасность новой Toyota Corolla отвечает пакет систем Toyota Safety Sense нового поколения с самым широким функционалом в сегменте.
- На российском рынке модель будет представлена с двигателем объемом 1.6л и высокоэффективным бесступенчатым вариатором последнего поколения Multidrive.
Toyota представляет в России абсолютно новый седан Toyota Corolla. Новое поколение мирового бестселлера сохранило лучшие черты модели-предшественника, такие как надежность и комфорт, при этом по уровню оснащения и техническим характеристикам вплотную приблизившись к «старшей сестре» Toyota Camry.
Новая архитектура и новый дизайн.
Интерьер прежней Короллы изначально казался старомодным. Примитивные электронные часики на передней панели явно отставали от веяний времени. Новый салон — модный и взрослый: «планшет» информационно-развлекательной системы (в базовой комплектации вместо экрана — заглушка), USB-разъемов два, богатые версии щеголяют декоративной подсветкой. Подкупает единый, без прежнего разнобоя, цвет фурнитуры и стильная отстрочка мягкой передней панели.
Электроники много: комплекс Safety Sense 2.0 с системой удержания в полосе, активным круиз-контролем, автоматическим торможением, информированием о дорожных знаках и об усталости водителя. Выделяется 10‑дюймовый проекционный дисплей — подобного у одноклассников нет. Двухзонный климат-контроль распознаёт, есть ли в салоне пассажиры, и в «безлюдную» часть салона дует по минимуму.
Круто, но не без вопросов. Например, мультимедиа система Toyota Touch 2 в российской спецификации лишена навигатора. И поддержки протоколов Apple CarPlay и Android Auto нет. Крепить на переднюю панель телефон, как в старину?
Передние сиденья далеки от идеала и установлены высоко — хочется «приземлиться» на пару сантиметров. Спинке не хватает боковой поддержки, она заметно люфтит. Турецкая сборка? А еще озадачили неожиданно твердые подголовники.
Садиться назад неудобно. Дверь распахивается на малый угол, проем низковат — нужно беречь голову. Японцы говорят, что мéста сзади стало больше, но я не верю: потолок низкий, ступням тесно…
И еще эта экономия на спичках: в начальных версиях спинки передних сидений лишены карманов, а в богатых есть только один. Сколько денег на этом «поднимет» Toyota?
Нет гибридам!
В Европе Короллу предлагают с бензиновым атмосферником 1.6 и аж в двух гибридных версиях — 122‑сильной 1.8 и 180‑сильной 2.0. Говорят, доля «зеленых» модификаций в Европе составит аж 77%.
В России гибридов не будет — дорого! Выбора нет: старый добрый 1,6‑литровый мотор мощностью 122 силы — с механической коробкой или вариатором. Беру то, что дают, и отправляюсь петлять по живописным дорожкам Майорки.
В городе тандем мотора и вариатора понравился: как нажмешь, так и поедешь. За городом силенок мотору хватает едва-едва — с 90 км/ч Corolla ускоряется неохотно. Выйти на резкий обгон — всё равно что поросенка стричь: визгу много, а толку чуть. Рев мотора донимает уже при 3500 об/мин, а это самый что ни на есть рабочий режим. На 5000 оборотах хочется воткнуть беруши. Зато мотор переваривает АИ‑92. Для нас это важно.
Едет Corolla по-прежнему плавно, энергоемкость подвески хороша. Я специально проезжал «лежачие полицейские» быстрее разумного — пробоев не дождался. В рулевой рейке появился демпфер — он призван избавить руль от ударов. На разбитых дорогах мы это оценим.
Не ожидал, что вальяжная машина будет с цепкостью пиявки держаться за траекторию. Шины Dunlop 225/45 R17 начинают скрипеть лишь при откровенных провокациях со скоростью. Toyota логично и легко идет под сброс газа внутрь виража и плывет наружу под открытие дросселя. Но в моих руках — Corolla с европейской подвеской. А как поедет «русифицированная» версия? Скоро узнаем!
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропускать наши новые публикации.