Найти в Дзене
#КатяДжи

История с Пепперони или как мы облажались в Италии

До прошлого лета мы и не знали, что любимая нами Пепперони вовсе не та, за кого себя выдает Дело было в маленьком городишке Sabaudia на берегу Тиренского моря таком аутентичном, что хотелось внезапно для себя заговорить на итальянском, как Гарри Поттер на парсенталге и прочувствовать ту самую Dolce vita каждой клеточкой своего загорелого тела. Еле дождавшись окончания непонятной и ненавистной любому русскому итальянской сиесты мы уставшие и голодные после моря плюхнулись на стулья милейшей пиццерии Pizzeria La Posta di Tagliaferri Gina в ожидании самой настоящей горячей, тягучей и любимой нами пиццы Пепперони. Конечно мы не стали смотреть меню и тратить на это остаток сил, а в томительном ожидании разглядывали прохожих, пузырьки в стакане с кокой, щурились от закатного солнца и ловили носом ту самую, нашу настоящую итальянскую. Меж тем ленивый и большой как баржа официант неторопливо нес огромную тарелку с пиццей и водрузил ее на стол под ликование нашего мелкого, особого любите

До прошлого лета мы и не знали, что любимая нами Пепперони вовсе не та, за кого себя выдает

Дело было в маленьком городишке Sabaudia на берегу Тиренского моря таком аутентичном, что хотелось внезапно для себя заговорить на итальянском, как Гарри Поттер на парсенталге и прочувствовать ту самую Dolce vita каждой клеточкой своего загорелого тела.

Еле дождавшись окончания непонятной и ненавистной любому русскому итальянской сиесты мы уставшие и голодные после моря плюхнулись на стулья милейшей пиццерии Pizzeria La Posta di Tagliaferri Gina в ожидании самой настоящей горячей, тягучей и любимой нами пиццы Пепперони.

Конечно мы не стали смотреть меню

и тратить на это остаток сил, а в томительном ожидании разглядывали прохожих, пузырьки в стакане с кокой, щурились от закатного солнца и ловили носом ту самую, нашу настоящую итальянскую.

Меж тем ленивый и большой как баржа официант неторопливо нес огромную тарелку с пиццей и водрузил ее на стол под ликование нашего мелкого, особого любителя Пепперони.

Мы уставились на блюдо, в воздухе повисла тишина, понятная на любом языке, официант – баржа лениво, но все же с некоторой долей беспокойства уточнил все ли у нас ок.

Мы, потерявшие где-то в тарелке с пиццей воодушевление разглядывали все втроем зеленые перцы, нагло торчащие из-под тягучего сыра с надеждой, что именно они держат в плену кругляши заветной колбасы и все что мы могли ответить - не перепутал ли баржа наш заказ. Казалось, это его даже позабавило и он с большим удовольствием нам припечатал, что вот она ваша – пицца Пепперони.

Оставался последний шанс, что колбаса будет ждать нас где-то там внутри, но после первого куска стало ясно, что меню не зря придумано!

Мы решили закрыть тему с Пепперони и пойти пообщаться с кем-то кроме баржи, который все это время (не без удовольствия) наблюдал как мы (русские несмышленыши) поглощали нашу пиццу.

Хозяйка каменной печи, в которой готовились, к слову сказать, вкуснейшие пиццы (да даже Пепперони была неплоха), нам поведала (смеясь, конечно же), что привычная нам, русским, Пепперони с колбасой, это вовсе не Пепперони, а самая настоящая пицца Дьявола и она у них просто пальчики оближешь!

Пальчики мы облизали в следующий раз и да, Дьявола была у них то, что надо! Подавал нам её, конечно же, баржа)

-2