Найти тему
GIRLS DRIVE

Машины Великой Отечественной войны-трудяги солдат

Всем привет. Все мы знаем, что любая война не обходится без обычных машин. Это снабжение войск боеприпасами, продуктами питания, перевозка личного состава, а так же эвакуация. Некоторые из машин принимали участие непосредственно в бою.

Одним из самых массовых стал ГАЗ-АА, в народе "полуторка". Интересным фактом является то, что караваны именно из этих машин пробивались к осажденным жителям Ленинграда, за счет своего небольшого веса. Начало производства автомобилей начинается в 1932, а заканчивается в 1950 годах. Выпущено было всего 1.000.000 единиц.

Буду благодарна за Ваши лайки. Они способствуют развитию и продвижению канала
Буду благодарна за Ваши лайки. Они способствуют развитию и продвижению канала

Второй по массовости производства стал ЗИЗ-5, грузоподъемностью 3 тонны. Был тягачом для перевозки артиллерийских орудий и личного состава. Производился с 1933-1958 года.

ЗИЗ-5
ЗИЗ-5

Не обошлось и без помощи союзников, поэтому третьей машиной, которая внесла свой вклад в победу стал Студебеккер US 6. Знаменитая "Катюша", которая 14 июля 1941 года впервые дала залп по железнодорожному узлу города Орши, как раз стояла на шасси американского Студебеккера.

Катюша
Катюша

Четвертым помощником была командирская машина, небольшой джип, ГАЗ-64. Его сконструировали в сжатые сроки в течение полутора месяцев, поэтому в нем было очень много недоработок и недочетов. Среди них проблемы с зажиганием и неустойчивость при езде, часто переворачивались из-за повышенного центра тяжести.

ГАЗ-64
ГАЗ-64

ГАЗ-61 1941-1942 годов, за это время выпустили всего 36 машин. Производился для высшего командования, полноприводная версия. По проходимости он опережал много своих конкурентов, чем очень нравился командирскому составу СССР.

ГАЗ-61
ГАЗ-61

Война принесла много жертв и разрушений. Автомобили, их производители и конструктора того времени внесли свой незаменимый вклад в исход победы.

Спасибо, что прочитали. Ставьте Ваши лайки и подписывайтесь на мой канал!