Найти в Дзене
Star collection

Манипуляция в рекламе

Реклама основана на многих принципах. Например: вирусность, ностальгии, мотивации, поднятия настроения, Wow-эффекте и т.д. Сегодня, я вам расскажу о нескольких типов манипуляций в рекламе.

- Запугивание.

Это методика довольно сильно распространена, особенно в рекламе медицинских услуг, красоты, социальной. Производители яркими мазками и эпитетами рассказывают нам о страшных последствиях, которые могут произойти, если мы не будем пользоваться их товарами.

Например: если не использовать «Волшебную таблетку» 2 раза в день, то риск сердечно-сосудистых заболеваний увеличивается на 70%. Не все йогурты одинаково полезны.

- Вы можете себе это позволить.

Это методика, часто используется дорогих товаров и банковских услуг. Так же, этот методика хорошо работает, на тех людях, которые очень сильно зависят от чужого мнения, эта фраза воспринимается как призыв к действию.

Например: Всего за 400 рублей в день, вы можете ездить на новой машине. Посмотрите на себя в зеркало, вы же достойны этого прекрасного платья.

- Создать проблему и решить ее.

Очень многие рекламодатели сначала создают проблему и тут же предлагают свои услуги для ее решения. Ох, а сколько психологических тренингов, на это основаны.

Например: не знаете, как разбудить в себе лидерство - мы, вам поможем. Не знаете, как ретушировать кошку в инстаграме, возьмите специальный трехчасовой курс за 9,99$

- Обращение к авторитету.

Рекламодатели используют безоговорочного лидера или профессионала, который разбирается лучшее в вас в этой сфере.

Например: Суперповар Джеми , все врем жарит свои блюда на сковородке «Т», которую по счастливой случайности можно купить в нашем супермаркете.

- Использование «золотых слов»: новинки, прорыв, супер метод, стильный

Этими словами рекламодатели обычно подчеркивают, на сколько их товар крутой и на много лучше конкурентов.

Например: Мы вам хотим предложить, супер пылесос по новейшим технологиям

Далее коротко расскажу о других методиках:

- Троянский конь

С начало производитель, поддерживает конкурентов, потом выдает контраргумент, который перечеркивает все плюсы и названные преимущества.

- Игра на стереотипах.

Традиционное мнение, не дает взглянуть на сложившиеся мнение.

Например: настоящий сыр может быть только итальянский, а автомобиль немецким.

-2