Как вы уже прочитали, речь пойдет о контакт-центре. На последнем курсе университета решил пойти работать, дабы избавить родителей от затрат на меня. К слову, я и раньше работал, но работа была не из легких, поэтому уволился. Но сейчас не об этом. Создал резюме на сервисах по поиску работы и стал ждать, параллельно искал подходящие вакансии самостоятельно. Буквально на следующий день меня пригласили на собеседование. Беседа прошла по шаблону вопрос – ответ и небольшая анкета. Рассказали о работе в целом и пригласили на обучение. Ну, я парень простой, меня пригласили – я согласился.
Обучение состояло из двух частей: первая – лекция о том, с каким продуктом предстоит работать, все нюансы и информация; вторая – пробный диалог с клиентом по готовому шаблону (скрипту). Подготовка прошла без каких-либо трудностей, наоборот, бизнес-тренер помогала со всем справиться, даже если ты допускал какие-то ошибки при ответе. После такого легкого обучения, решил попробовать поработать. А что, сидишь в теплом офисе с хорошим видом из окна, вокруг много людей, работаешь себе, разговариваешь с людьми. Все просто и прозрачно. Но оказалось все совсем по-другому.
Мой первый рабочий день начался с подписания договора и прочих документов. Далее меня посадили рядом с оператором, чтобы я мог понять, как вести диалог с клиентом и как работать с программой для звонков. Так прошли первые 6 часов моего рабочего дня. И вот тут начинается самое интересное: мой первый звонок. Для начала поясню, в чем заключалась суть работы. Операторы совершают исходящие вызовы абонентам и предлагают банковский продукт. При согласии они оформляют заявку на этот продукт, при отказе просто прощаются с абонентом. Итак, я уже сижу в наушниках и готов сделать первый звонок. Жму кнопку «начать». Раздается голос в наушниках, и я начинаю диалог. Все строго по шаблону: «Меня зовут …, я представитель такой-то компании, для вас есть предложение от банка…». И какого же было мое удивление, когда мужчина в трубке в ответ возмутился: «Откуда у вас мой номер? Почему вы мне позвонили? У вас мои персональные данные?». Честно скажу, я растерялся. Далее последовал мат, оскорбления и чуть ли не угрозы. Такой адреналин я испытал первый раз в своей жизни. Я ответил что-то невразумительное, после чего он положил трубку. К такому я не был готов.
На этом закончу первую часть моего рассказа. Жду ваших комментариев. Особенно хотелось бы узнать часто ли вам названивают с банковскими предложениями и как вы боритесь с нежелательными звонками.