Девушка по имени Таня слегка перебрала на корпоративной вечеринке. Дело обычное, с кем не случается? Натанцевалась, напелась, насмеялась, и заклевала носом прямо за столом в ресторане.
Вовремя подметил ее коллега, стал тормошить, в чувство приводить, та - еле ворочала языком и несвязно бормотала. Взял он ее под белы рученьки, одел и вызвал такси. Насилу выведал, где живет Танечка, довез. Еле поднял он ее на этаж, взял у Тани ключи и, стараясь не разбудить маму девушки, открыл дверь. Тихонько завел Таньку в квартиру, усадил на тумбочку, вытер пот со лба, и уехал.
На тумбе Таня просидела недолго. Голова предательски наклонилась набок, перевесив тело, и девушка больно упала на пол. Была бы Таня не в шапке - быть бы хорошему фингалу.
Очнувшись от резкой боли Танечка медленно и непонимающе поводила глазами вокруг. Разглядев в темноте привычную обстановку, поняла - дома.
Танечка уже недели три была на диете - готовилась к новогодним праздникам. И даже в ресторане толком не поела. Желудок, за весь вечер не видевший ничего кроме спиртного и легкого салатика, потребовал свое, заурчав громко во всеуслышание.
Танечка шатаясь побрела на кухню. Непослушными руками открыла она холодильник, долго фокусировала зрение в поисках съестного, и вдруг поняла, что дико хочет спать. "Поесть можно и утром", - решила она.
Проснулась она в обед, от жуткой боли и жжения в ногах - на ней были сапоги. Встала и поняла, что в чем пришла, в том и спала. Переоделась Танечка, и тяжело поплелась на кухню - желудок требовал свое столь настойчиво, что ни о чем больше не хотелось думать.
На кухне ее встретила мама, которая только что вернулась с рынка, и перекладывала продукты в холодильник.
- Привет, мам. Прости, что пришла поздно, - лениво протянула Танечка, - Есть что-нибудь готовое, очень кушать хочется?
Мама ехидно уставилась на Танечку, и ответила:
- А ты еще свое вчерашнее не доела. Вон у тебя и салат и бутерброд на столе, уже готовые, - и показала рукой на стол.
Прямо на скатерти на столе красовалась кучка винегрета, а на самом уголке стола было аккуратно намазано масло, и сверху лежали два куска колбасы.