Экстравагантный муж привёл на передачу свою жену, серую мышку, в надежде подтянуть её внешний вид до своего уровня.
- Я хочу, чтобы моя жена была такая же яркая, и выглядела так же красиво, как я!
Васильев парирует:
- Ну конкуренция же тогда будет, избыточность красоты в одной семье.
Героиня рассказывает, что воспитывалась в скромности, её учили не выделяться. И вот ей уже 49 лет, а детские установки всё не отпускают и по сей день и любимые цвета в одежде – серый и чёрный.
- Ну тут какая- то избирательная скромность, на себя вы яркую одежду надевать боитесь, а вот мужа выбрали очень экстравагантного и яркого.
На что героиня отвечает, что он просто понравился ей как человек, и в первое время она даже стеснялась его перед знакомыми - всех его браслетов и колец.
- Разбирают гардероб героини. Много серого, чёрного…
Я, если честно, не вижу ничего плохого в черных и серых цветах в гардеробе, но только в том случае, когда они действительно подходят женщине.
Но чаще всего серый и черный цвет в гардеробе – это просто от неосознанного желания спрятать себя, стать невзрачной, незаметной и ни в коем случае не привлечь к себе никакого внимания.
Бывают случаи, когда женщине на самом деле очень идёт чёрный цвет, и она выбирает его целенаправленно под свой цветотип, но такие женщины и носят чёрное по-другому, с осознанностью, с достоинством, и серой мышкой их никак уж не назвать. По правде сказать, это единичные случаи (и встречаются они в основном среди представительниц цветотипов «глубокая зима» и «яркая зима»).
Вернёмся к нашей героине и её гардеробу.
Эвелина Хромченко решает не выбрасывать все вещи, а оставить их, потому что они все являются неплохой базой, основой гардероба, к которой уже можно докупить какие-то интересные вещи-акценты и детали, чтобы в целом гардероб не выглядел унылым.
Екатерина Гордон сказала хорошую фразу, что нет ничего плохого в скромности, когда скромность представляет собой осознанность, некую систему координат. Но если скромность идёт от комплексов – то это совсем другая история и с ней нужно разбираться.
Подняли прошлую жизнь героини. Оказалось, там был первый муж, который её морально забил под плинтус, ревновал к каждому столбу. А она сидела дома, готовила еду, никуда особо не ходила и не высовывалась, чтобы не провоцировать мужа на ревность. Муж потом сам от неё сбежал, и вот теперь она во втором браке.
И тут можно бесконечно гадать, виноват ли бывший муж в том, что она забила на себя, или виновато её детство с установками «не высовывайся, не выделяйся», но факт остаётся фактом – мы видим женщину, которой как будто нет. Женщину, новый муж которой ведёт её на программу «Модный приговор», чтобы её там научили быть более заметной.
У меня конечно, возникает большой вопрос, как сошлись два этих человека?
Муж такой манерный, такие жесты у него, все эти пальчики в колечках, в ушках серёжки, всплески руками, плавные движения… Явно любящий эстетику, красоту, «У меня косметики даже больше, чем у неё!»
А жена… Странная по цвету бесформенная кофта, совершенно чужого для неё цвета, из которой она давно выросла и возрастом, и объёмами… Не вымытая голова (может редакторы программы умышленно её заставили не помыть голову?).
И как могла сформироваться эта пара, я не знаю…
- На эту передачу меня привёл муж. Я бы никогда в жизни сама не пришла!
Хм… Привёл! На поводке что ли? Что это? Желание переложить ответственность или и правда «затурканность», как сказал Васильев? Как вы считаете?
Героиня с мужем пошли выбирать наряды. Её руки тянуться вновь к чёрному и серому, а муж пытается подобрать что-то поярче. Александр Васильев не выдержал, пошел помогать.
- Первый наряд:
- Второй наряд:
Хромченко комментирует этот комплект. Говорит, что платье хорошее, принт актуальный (на всех подиумах сейчас платья в деревенском стиле), но героиня нашла, чем его убить – натянула сверху ужасный свитер, превратив платье в юбку. И только внимательный зритель заметил, что свитер-то этот в комплект к платью подобрала не героиня, а Александр Васильев:
На самом деле, к этому платью можно подобрать подходящий свитер именно такого цвета, но модель свитера должна быть совершенно другой! Конкретно к этому платью и к фигуре героини нужен свитер оверсайз, расслабленный, как бы больше на пару размеров и с глубоким вырезом горловины. Либо укороченный, либо, наоборот, удлинённый, но тогда под пояс.
- Третий наряд:
- Для меня вот это стресс, такое платье – это на один раз, куда-то выйти, оно будет у меня висеть, это честно!
Хромченко говорит, что очень странно слышать из уст гинеколога (наша героиня – гинеколог) про неловкость по поводу платья))
Гордон недоумевает, как мужу вообще удалось уговорить героиню с её нерешительностью выйти за него замуж?
Оказывается, она замуж не хотела и говорила «давай сначала поживём так». Но он сказал «я так не могу, давай сначала расписываемся, венчаемся, а потом уже… живём вместе»
Всё очень странно, очень…)
Ну а теперь выбор стилистов!
На мой взгляд, первый образ - это слишком вычурно для героини, носить такое в своей обычной жизни она не осмелится.
Второй комплект более жизнеспособен, только ремень сумки тонковат для масштабности нашей героини, ей нужен ремешок пошире.
Третий комплект - вполне носибельный для вечерних выходов, подходит по цвету, а фасон платья достаточно скромный по фасону (как и любит героиня), но при этом очень женственный за счёт подчеркнутой талии, открытой зоне ключиц и струящейся ткани.
А какой комплект понравился вам? И как вы считаете, будет ли героиня передачи носить эти вещи в реальной жизни?
----------
"С двумя детьми замуж не возьмут! Тем более с 41 размером обуви" - обзор передачи Модный приговор, на которую мать привела свою "блёклую" дочь.
Три интересных мысли с мастер-класса Ирины Хакамады. - Согласитесь ли вы с ними?