7 подписчиков

Ауди А4 в кузове б6 - качество и надежность автомобилей 2000х

259 прочитали
 Ещё не мало автомобилей 2000х годов бороздит дороги и магистрали. Как и много ценителей и фанатов, былой харизмы и устоявшегося мнения за качество и надёжность.  И вот он Ауди А4 в кузове б6.

Ещё не мало автомобилей 2000х годов бороздит дороги и магистрали. Как и много ценителей и фанатов, былой харизмы и устоявшегося мнения за качество и надёжность.

И вот он Ауди А4 в кузове б6.

 Ещё не мало автомобилей 2000х годов бороздит дороги и магистрали. Как и много ценителей и фанатов, былой харизмы и устоявшегося мнения за качество и надёжность.  И вот он Ауди А4 в кузове б6.-2

Классика по тому времени гламура и красоты современного автомобиля.

Даже в 2019 году данный кузов не потерял актуальности и ликвидности.

Линейка моторов обширна. От 1.6 -102л.с до 3.0 qwattro 220лс.

МКПП /вариатор/акпп - ставили только на полный привод кватро.

Подвеска рычажная алюминиевая, комфортная и грамотно сбалансированная.

Дизайн и эргономика супер, до сих пор в ногу со временем..

Одна из самых удачных, ликвидных и популярных моделей.

Давайте разбираться, чем же придется пожертвовать ради симпатичного, недорогого Ауди А4 В6, с точки зрения покупки его на вторичном рынке и сколько это стоит.

Моторы: 1,6 атмосферники 102 л с - экономичны просты в обслуживании и надёжны.

1,8 Т турбированный 150 л с европеец 170 американец - достаточно требовательные.

При невнимательной и жесткой эксплуатации может выйти из строя поршневая группа. Перегрев.

Требуют качественное топливо и масло с частой заменой, и не терпят чрезмерных нагрузок.

Турбина надёжна, если давать остывать после быстрой езды, турбо таймер продлит ресурс.

2,0 атмосверник 130л - плавный, тяговитый, но с явной недоработкой в системе охлаждения. Склонны к перегреву. И жору масла.

3.0 1,9 2.0 тди атмосферный 115 л.с. практически беспроблемный агрегат, слабое место только фазорегуляторы.

Трансмиссия.

Вариаторы не надёжны, да и уже укатанные чиненные меняные и т.д. как повезет.

Автомат классический на кватро, отличается надежностью. Но чувствуются зачастую переключения передач. Но в целом проблем нет. Смена масла и фильтра хороший подход, увеличит ресурс.

Механика радует: переключения четкие но со временем и пробегом за 300 проблемы с синхронизаторами, направляющими втулками и резинками. Сцепление ходит долго, если не шустрить часто.

Ходовая. Тут особых нареканий нет. Разве что довольно рано сдаются передние амортизаторы.

Вообще у многих автомобилей встречаются мелкие «болячки». Течи в системе охлаждения, глюки электроники и т.д. может не столько опустошают кошелек, сколько заставляют постоянно быть на чеку и ждать подвоха.

Риски.

Капремонт или замена двигателя в основном случае с 2.0 от 30 тыс. руб. без навесного.

Ремонт вариатора от 30 тыс. руб. и выше.

Сцепление в МКПП с выжимным 15 тыс. руб.

Рулевая рейка от 10.000

Стоимость.

На момент написания поста в Москве и МО продается от 230.000 2001-2004 года.

В живом состоянии автомобиль можно найти начиная от 300.000 руб.

В итоге получается, что машина интересная, красивая, с приятными материалами, при должном уходе по технической части походит и порадует.