Ещё не мало автомобилей 2000х годов бороздит дороги и магистрали. Как и много ценителей и фанатов, былой харизмы и устоявшегося мнения за качество и надёжность.
И вот он Ауди А4 в кузове б6.
Классика по тому времени гламура и красоты современного автомобиля.
Даже в 2019 году данный кузов не потерял актуальности и ликвидности.
Линейка моторов обширна. От 1.6 -102л.с до 3.0 qwattro 220лс.
МКПП /вариатор/акпп - ставили только на полный привод кватро.
Подвеска рычажная алюминиевая, комфортная и грамотно сбалансированная.
Дизайн и эргономика супер, до сих пор в ногу со временем..
Одна из самых удачных, ликвидных и популярных моделей.
Давайте разбираться, чем же придется пожертвовать ради симпатичного, недорогого Ауди А4 В6, с точки зрения покупки его на вторичном рынке и сколько это стоит.
Моторы: 1,6 атмосферники 102 л с - экономичны просты в обслуживании и надёжны.
1,8 Т турбированный 150 л с европеец 170 американец - достаточно требовательные.
При невнимательной и жесткой эксплуатации может выйти из строя поршневая группа. Перегрев.
Требуют качественное топливо и масло с частой заменой, и не терпят чрезмерных нагрузок.
Турбина надёжна, если давать остывать после быстрой езды, турбо таймер продлит ресурс.
2,0 атмосверник 130л - плавный, тяговитый, но с явной недоработкой в системе охлаждения. Склонны к перегреву. И жору масла.
3.0 1,9 2.0 тди атмосферный 115 л.с. практически беспроблемный агрегат, слабое место только фазорегуляторы.
Трансмиссия.
Вариаторы не надёжны, да и уже укатанные чиненные меняные и т.д. как повезет.
Автомат классический на кватро, отличается надежностью. Но чувствуются зачастую переключения передач. Но в целом проблем нет. Смена масла и фильтра хороший подход, увеличит ресурс.
Механика радует: переключения четкие но со временем и пробегом за 300 проблемы с синхронизаторами, направляющими втулками и резинками. Сцепление ходит долго, если не шустрить часто.
Ходовая. Тут особых нареканий нет. Разве что довольно рано сдаются передние амортизаторы.
Вообще у многих автомобилей встречаются мелкие «болячки». Течи в системе охлаждения, глюки электроники и т.д. может не столько опустошают кошелек, сколько заставляют постоянно быть на чеку и ждать подвоха.
Риски.
Капремонт или замена двигателя в основном случае с 2.0 от 30 тыс. руб. без навесного.
Ремонт вариатора от 30 тыс. руб. и выше.
Сцепление в МКПП с выжимным 15 тыс. руб.
Рулевая рейка от 10.000
Стоимость.
На момент написания поста в Москве и МО продается от 230.000 2001-2004 года.
В живом состоянии автомобиль можно найти начиная от 300.000 руб.
В итоге получается, что машина интересная, красивая, с приятными материалами, при должном уходе по технической части походит и порадует.