58 подписчиков

Появится ли у Салавата новое медийное лицо?

125 прочитали

За последний сезон маркетинг ХК Салват Юлаев прямо таки старательно ударил в грязь лицом. И способствовало этому не только снижение медийной активности в интернет-пространстве, но и потеря медийного лица, коим являлась Ульяна Тригубчак.

Потеря подтверждена самой Ульяной в последних интервью, в которых она громко заявляет о том, что разбирается в хоккее и о том, что об ее умственных способностях не стоит судить по цвету её волос. Ну, чтож, попробуем разобраться в хронологии событий и в аспектах работы маркетинга Салвата Юлаева по восстановлению своего реноме.

Ульяна Тригубчак. Фото из инстаграм Ульяны.
Ульяна Тригубчак. Фото из инстаграм Ульяны.

Итак, начнем с того, что сезон дла ХК Салават Юлаев изначально начался не в своей тарелке. Активно этому поспособствовал новый спортивный директор Василий Чижов, который, прямо скажем, лично потерял Кубок Республики Башкортостан. Это не способствовало хорошей поддержке на старте сезона от собственных болельщиков, которые не простили клубу данный «пустяк». Далее шел не простой сезон, а точнее первая половина регулярки, которая привлекла критику со стороны болельщиков. А в дальнейшем случился главный медийный скандал хоккейного клуба, который, оказывается, маркетинг клуба никак не контролировал. Дело в том, что медийное лицо Салавата Юлаева, а именно Ульяна Тригубчак, решила высказаться на тему, мягко сказать, неудачной игры команды. Да вот беда, свой пассаж Тригубчак никак и ни с кем не согласовала. Не будем вдаваться в подробности права или не права, на это мы ответим в конце статьи, но то, что игрокам команды это не понравилось – факт. Первым и главным отреагировал капитан команды Григорий Панин. И высказался он чисто по мужски, акцентировав внимание на том факте, что в медийном пространстве от хейтеров достаточно того, чем дорогу себе в медийное пространство и пробивал. Ну, а уж Тригубчак мы прекрасно знаем, как и все её достоинства, которые нам в глаза демонстрировались при каждом удобном случае. А почему Ульяна удивляется, что её достоинства стали во главе понятных возмущений капитана команды, не понятно всем вокруг. Более того, выдающиеся достоинства поддержали некоторые «блогеры» медийного пространства Республики. Назвать их представителями власти не поворачивается язык, да и не в этом суть. Суть в том, что по итогам этой перепалки ХК Салават Юлаев получил абсолютно закрытое медийное пространство. Мало того, что хедлайнером социальной активности клуба за последние сезоны являлся именно Григорий Панин, так еще в собственной несостоятельности расписался маркетинг клуба, полностью проигнорировав соцсети и болельщиков во время Кубка Шпенглера и Матча Звёзд КХЛ, за что получил вполне закономерный шквал критики от КХЛ, СМИ и болельщиков.

Тригубчак так же не отличилась наличием здравомыслия и продолжила раздавать интервью, в которых продолжила изображать обиженную звезду. Хоть и прозвучало из её уст, что она обладает знаниями хоккея и вообще, в принципе, не глупа, по её мнению, хотелось бы отметить, что еще никогда в истории околохоккей не создавал хоккей, в отличие от того, что именно «Его Величество Хоккей» создаёт вокруг себя всё остальное. И, если Григорий Панин это именно хоккей, то Тригубчак, при всём её желании и стремлении, это всего лишь околохоккей. И иначе быть просто не может.

Григорий Панин. Фото из открытых источников.
Григорий Панин. Фото из открытых источников.

Что мы имеем на данный момент? На данный момент мы имеем полную импотенцию отдела маркетинга ХК Салват Юлаев в этом вопросе. Мало того, что им не удалось выжать из этой ситуации максимум хайпа, так они еще и умудрились полностью похерить момент, потеряв медийное лицо и потеряв свой маленький реактор в медийном пространстве в лице Григория Панина. На данный момент Клуб имеет шквал критики по этому поводу со стороны болельщиков и СМИ. Удручает то, что среди коллектива не находится того, кто смог бы грамотно нивелировать последствия, а при минимуме усилий даже превратить всё это в шоу! Но видимо в коллективе отсутствует понимание такого процесса вообще.

Тем не менее мы пробуем сделать предположения о том, что можно сделать дальше. Понятно, что Тригубчак в своей позиции остаётся теперь на задворках истории хоккейного клуба, исключительно благодаря которому и сделала свою карьеру. Понятно, что больше хоккейные болельщики и не вспомнят о титвергах, ибо их время безвозвратно ушло. Но что именно непонятно, так это то, а кто именно займёт пустующую нишу медийного лица Салавата.

Я попытался представить и изучить имеющуюся фактуру, которая окружает Салават Юлаев. И, раз уж сам Клуб не блещет желанием и умением самому создавать под себя фактуру, то мы сами можем сделать анализ и выборку имеющихся данных. А фактура, как оказалось, есть. И уж фенольная вода стала причиной не только возникновения первых лиц Русского рэпа, но и хорошей фактуры для медиа. Достаточно посмотреть на представительниц от нашего региона в КХЛ. А это ни много, ни мало Дарья Миронова и Мария Басс. На их фоне равными представителями других регионов могут являться только Наталья Кларк и Софья Гудим. Не плохо для Уфы, правда?

На этом фоне в возникновении нового медийного лица Салавата Юлаева лично я даже не сомневаюсь. Вопрос в том, а не возникнет ли это лицо по пути Тригубчак и не получит ли клуб совершенно своенравную и абсолютно независимую «представительницу»? Или клубу вскочить на подножку уходящего поезда под названием «Сезон 2019-2020» и бросить силы на то, что бы открыть свою кузницу кадров? Тем более, что явная поддержка со стороны правительства и главного медиа-канала Республики БСТ только в помощь. Роза Хабибулина (спорт-редакция БСТ), конечно, и сама рано или поздно снова отыщет талант и красивое лицо для медиа-картинки. Тем более, что она как никто знает, почему главные медиа страны всегда ищут подобную фактуру. И новое медиа-лицо, абсолютно лояльное к клубу, сейчас необходимо как никогда! Тем более, что даже ходить далеко не надо.

Просто снова берём самым ярких представительниц хоккейного клуба на арене. И изучаем аккаунты. А после несложной выборки производим лёгкий анализ остальных данных, важных для медиа, а именно: речь, умение находится в кадре и, необходимая вещь – наличие умственных способностей. Вот и получится на поверхности кандидатура, обладающая всеми этими качествами вместе. На мой взгляд самая прямая кандидатка, сочетающая в себе скромную русскую красоту, медийность, фотогеничность и умственные способности – Влада Сковпина. Особенно учитывая, что более ярой фанатки «СЮ» вы вряд ли найдёте.

Влада Сковпина. Фото из инстаграм.
Влада Сковпина. Фото из инстаграм.
   За последний сезон маркетинг ХК Салват Юлаев прямо таки старательно ударил в грязь лицом.-4
   За последний сезон маркетинг ХК Салват Юлаев прямо таки старательно ударил в грязь лицом.-5

   За последний сезон маркетинг ХК Салват Юлаев прямо таки старательно ударил в грязь лицом.-6

И если уж в последние дни вышли и вью с руководством хоккейного клуба, и на их фоне возросла медийная клубная активность хотя бы со стороны пресс-службы, то может быть мы и дождёмся подвижек в этом плане от остального маркетинга? Ведь всё лежит на поверхности. Это нужно только захотеть взять! Но мы верим! Ребята, еще не поздно!

Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте подписываться и ставить "лайк".