Сколько бы ни было на рынке новых "бюджетников", всегда есть автолюбители, которые предпочтут выбрать пусть старую, но проверенную временем модель. Причины у каждого свои, но пока "приветов" из прошлого века на дорогах хватает. На что же можно рассчитывать при их покупке?
Начнем с "неубиваемых немцев" - Audi 100 1986 года. Машина вовсе не идеальна, но в целом владелец обещает светлое будущее. "Мотор 2.2KU с "родным" инжектором отлично работает и бодро тащит автомобиль. Кузов в очень хорошем состоянии, с незначительными нюансами. Аккуратный и чистый салон" - это самые главные слова об автомобиле.
В руках нынешнего владельца машина находится порядка трех лет. За это время к пробегу добавилось 20 тыс. км, а список замен и ремонтов пополнился гидрокомпенсаторами, комплектом ГРМ, амортизаторами, тормозными трубками, рычагами и генератором. Из актуальных проблем отмечены сломанные направляющие люка. Оценен Audi 100 в $1900.
Не спеша продается Audi 80 1989 года с 1,8-литровым двигателем. Автомобиль пережил не один ремонт, в котором участвовали подвеска, топливный насос, генератор, рулевая рейка, - перечислять весь список можно долго. Однако мест для приложения рук все равно хватает. К ним относятся два сайлент-блока, зажигание, одометр и тахометр.
"По кузову: дно, пороги, двери и задние арки в "родном" исполнении, сварки не видели и в ней не нуждаются. Снаружи и изнутри обработан антикором. Пороги домкрат держат. Передние крылья менялись, и из-за этого год назад машина перекрашивалась", - сказано в объявлении. При этом ЛКП все равно отнюдь не идеально - на одном из крыльев уже появились вздутия. Впрочем, с учетом недостатка продавец готов снизить стоимость, а за точку отсчета указана цена $2000.
Со списка замен за последний год начинается объявление о продаже Mercedes-Benz W124 1988 года с 2,5-литровым дизелем. Передние пружины, прокладки двигателя, подушки, бачок омывателя - помимо этого список работ содержит еще с десяток позиций.
Тем не менее продавец называет машину "очень бодрой". "Днище все в идеале еще с завода. Есть местами проявления коррозии, но глобальных очагов нет. Чуть потрепанный жизнью передний бампер. Люк работает, но надо снимать обшивку и настраивать салазки, так как не открывается и не закрывается, но он старается. Также есть неприятный "косяк" в виде треснутого лобового. Машина просто огонь, ни разу не подводила, ехала даже на 4 цилиндрах". Стоимость Mercedes - $2500.
В хорошем состоянии, если верить владельцу, дожил до нынешнего времени Mercedes-Benz W201 1989 года с 2-литровым двигателем. Самое главное - кузов в "живом" состоянии.
"В сварке и покраске не нуждается. "Жуков" нет. Поднимается спокойно на подъемнике и домкратом", - сказано в объявлении Отлично чувствует себя и двигатель. Покупателю помимо самой машины с новой зимней резиной достанется еще и техосмотр. За W201 придется отдать порядка $1890.
Без Volkswagen Passat B3 никуда. "Красить/подкрашивать/варить/подваривать не нужно. Стекла/фары целые. Гаражное хранение. Работает все, что должно работать. Масло не "ест", - коротко и по делу сообщается в объявлении о продаже универсала B3 1989 года с 1,8-литровым двигателем. Для покупки авто придется выделить $1650.
Встречаются среди объявлений и более необычные автомобили вроде Mazda 929 1984 года с 2-литровым двигателем. Кузовом занимались четыре года назад, он пережил "переварку" и полную перекраску, была проведена антикоррозийная обработка.
"Задний привод, двери без стоек, все электро. Кондиционер, круиз-контроль, омыватель фар, электроантенна. Новенькие зимние шины", - перечислены основные преимущества авто. Продавец заинтересован в обмене, а потому стоимость автомобиль обозначена как $2500. При "чистой" покупке сумма будет меньше.
В продолжение темы купе - Audi Coupe 1985 года с 1,8-литровым двигателем. "Автомобиль ремонтировался весь 99%", - указано в объявлении.
Из подробностей продавец сообщает о замене всех "расходников" и необходимых запчастей в подвеске, коробке и моторе. Пробег последнего после ремонта составляет всего 250 км. Обещает быть без проблем и кузов: он обработан и находится в отличном состоянии. Цена немолодой Mazda - $3490.
Ищет нового владельца BMW 3-Series 1989 года. Машиной занимались: два месяца назад был перекрашен кузов, установлены дисковые тормоза, новый потолок, "свежие" приборная панель и торпедо.
"Двигатель M52B28 Vanos. По технической части проблем нет. Гнили по днищу нет, все абсолютно целое" - главные слова в объявлении. Из проблем отмечен неработающий "ручник", который просто "не подключен". BMW оценен в $2800.
Напоследок один из самых дорогих автомобилей - "длинная" версия BMW 7-Series 1987 года с 3,5-литровым двигателем и "автоматом". Продавец оценил автомобиль в $6999. Что можно получить за эти деньги?
"По двигателю, АКПП, подвеске, кузову вопросов нет. Новые тормоза, амортизаторы, пружины, топливные и тормозные магистрали. Рабочий климат-контроль. Два комплекта резины. Как у авто, которому 32 года, есть нюансы, но они минимальные. Устраняю по мере возможностей", - сказано в объявлении.
Если для вас выражение "раньше было лучше" - это в том числе про машины, то заходите в нашу базу объявлений. Найдите себе бодрого "старичка"!